Яркость цвета: рекламная кампания Jimmy Choo весна-2013

Британский обувной бренд Jimmy Choo обнародовал снимки рекламной кампании сезона весна-лето 2013.

Марка Jimmy Choo уже представила круизную коллекцию обуви и сумок, устроив грандиозную вечеринку в московском бутике. На этот раз бренд выпустил серию стильных снимков, рассказывающих о коллекции весна-лето 2013. Автором кампании выступил британский фэшн-фотограф Анджело Пеннетта, а главной героиней фотосессии стала модель Валерия Келава. Рекламная кампания дебютирует по всему миру в феврале 2013 года. Но уже сейчас можно разглядеть все нюансы модных снимков.

Серия фотографий изображает современную женщину и ее партнера в движении. В кафе, на прогулке, на вечеринке – везде героев сопровождают аксессуары и обувь Jimmy Choo. «Мы хотели показать более спокойную жизнь женщин, которые носят Jimmy Choo. Эта современная гламурная пара – герои съемки – представляют собой новое поколение стиля. Они те, кого вы захотите узнать», – прокомментировали кампанию креативные директора марки Сандра Чой и Саймон Холлоуэй.

Напомним, что марка Jimmy Choo известна в первую очередь благодаря культовому сериалу «Секс в большом городе». Кроме того, марка сотрудничала с демократичным брендом H&M, а также создала посвященную Айрис Апфель коллекцию обуви.