Конкурс

Юлия Снигирь – новое лицо марки MEXX

Популярная на российском рынке марка одежды не только сменила лицо, представляющее бренд, но и представила свою новую концепцию.

Европейский бренд MEXX был создан в 1986 году, на российском же рынке одежды эта марка появилась одной из первых, - в 1997 году, и быстро завоевала популярность у российских покупателей. Несмотря на давно утвердившуюся и знакомую многим стилистику бренда, его новое руководство во главе с Томасом Гроте пришли к необходимости обновить МЕХХ, сформулировав в новой концепции основные ценности образа жизни больших городов. Перезапуск бренда охватил все его аспекты: от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

3 июня прошла официальная презентация обновленной концепции бренда и его нового рекламного лица. Главная идея коллекции – выражение культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса, а новый стиль можно определить как «metropolitan casual». Источником вдохновением для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности.

Основой цветовой гаммы стал фиолетовый: в такой палитре будут оформлены и магазины, и логотип. В ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге запланировано открытие первого магазина МЕХХ в новой «фиолетовой» концепции. Состав и эстетика коллекций так же будут модернизированы. В новом дизайне одежды заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей.

Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены. Так же в планах компании запуск новых продуктовых линий, чья актуальность безусловна для современной аудитории, например, линия чистого денима.

Обновленную марку с новыми коллекциями в России будет представлять молодая актриса Юлия Снигирь, известная по фильму Федора Бондарчука «Обитаемый остров». По мнению создателей бренда, Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие в рекламной кампании позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд, до потребителя.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.