Юлия Снигирь – новое лицо марки MEXX

Популярная на российском рынке марка одежды не только сменила лицо, представляющее бренд, но и представила свою новую концепцию.

Европейский бренд MEXX был создан в 1986 году, на российском же рынке одежды эта марка появилась одной из первых, - в 1997 году, и быстро завоевала популярность у российских покупателей. Несмотря на давно утвердившуюся и знакомую многим стилистику бренда, его новое руководство во главе с Томасом Гроте пришли к необходимости обновить МЕХХ, сформулировав в новой концепции основные ценности образа жизни больших городов. Перезапуск бренда охватил все его аспекты: от продукта и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

3 июня прошла официальная презентация обновленной концепции бренда и его нового рекламного лица. Главная идея коллекции – выражение культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса, а новый стиль можно определить как «metropolitan casual». Источником вдохновением для дизайнеров марки стала повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности.

Основой цветовой гаммы стал фиолетовый: в такой палитре будут оформлены и магазины, и логотип. В ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге запланировано открытие первого магазина МЕХХ в новой «фиолетовой» концепции. Состав и эстетика коллекций так же будут модернизированы. В новом дизайне одежды заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей.

Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены. Так же в планах компании запуск новых продуктовых линий, чья актуальность безусловна для современной аудитории, например, линия чистого денима.

Обновленную марку с новыми коллекциями в России будет представлять молодая актриса Юлия Снигирь, известная по фильму Федора Бондарчука «Обитаемый остров». По мнению создателей бренда, Юлия тонко чувствует собственный стиль и не стремится эпатировать публику. Она является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие в рекламной кампании позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд, до потребителя.