Жан-Поль Готье создал бутылку в виде Мадонны

Жан-Поль Готье создал дизайн бутылок для Diet Coke. Дизайнер черпал вдохновение в стиле Мадонны, но не смог обделить вниманием и свою скромную персону.

Мир моды – непредсказуемая вещь. Одни дизайнеры создают в честь своих муз сумки, а другие действуют более нетривиально и посвящают им дизайн бутылок газировки.

В начале 2012 года Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) был назначен креативным директором бренда Diet Coke. На первом этапе сотрудничества он создал серию рекламных роликов, где его партнершами стали очаровательные куклы-марионетки. Готье выступил не только идейным вдохновителем видеороликов и сыграл там главные роли, но и сшил для кукол миниатюрные наряды. Компания Diet Coke также анонсировала, что Жан-Поль Готье примет участие в разработке глобальной рекламной концепции и придумает новый дизайн для бутылок с напитком.

После нескольких месяцев работы Готье представил свой дизайн. Одна бутылка «одета» в знакомую всем тельняшку – символ стиля Жан-Поля Готье. Вторая же бутылка подозрительно напоминает Мадонну (Madonna). Конусообразный бюстгальтер, сетка, боди – на бутылке изображены все составляющие культового образа Мадонны начала 90-х.

Компания уже анонсировала серию рекламных постеров, на которых появились сам Жан-Поль Готье и девушка, подозрительно похожая на Мадонну. Странно, что Готье не привлек к рекламе другую свою музу – модель-андрогина Андрея Пежича. Именно Пежича Готье считает будущим моды.