10 самых удачных фэшн-брендов звезд

Дизайн собственной линии украшений и аксессуаров – не просто хобби для Николь Ричи. Она сделала это своим призванием.

Николь Ричи и ее House of Harlow 1960

Николь Ричи (Nicole Richie) в рекламной кампании бренда House of Harlow 1960
Николь Ричи (Nicole Richie) в рекламной кампании бренда House of Harlow 1960.
Фото: Архивы пресс-служб

Николь Ричи (Nicole Richie) основала марку House of Harlow 1960 после того, как разочаровалась в вечных тусовках и не слишком крепкой дружбе с Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Линия была названа в честь старшей дочки Николь – Харлоу. Бренд выпускает обувь, украшения и сумки в стиле богемный шик, присущий и самой Николь. Часто бывает, что знаменитость не прикладывает ровно никаких усилий для создания коллекции, сваливая всю работу на безымянных дизайнеров, которые остаются в тени. Но это не про Николь! Она самостоятельно продумывает концепции коллекций и рисует эскизы.