Фото

100 модных луков с Каспийской недели моды

5 стран-участников, 15 регионов России, 35 представленных на подиуме коллекций, 40 посетивших неделю моды дизайнеров, около 2 000 зрителей, 100 аккредитованных СМИ и 39 гостей-экспертов в области моды, а также более 10 000 фотографий, 17383 лайков в Instagram и около 500 просмотров в Periscope – так прошел второй сезон Сaspian Fashion Week.

Корнелия Манго представила свой бренд: фото с показа
Подробнее

Второй сезон Каспийской недели моды ознаменовался не только показами коллекций SS16 (весна-лето 2016), но и удивил большим количеством внеподиумних событий – это более 15 событий различного формата: презентации, фотопроекты, лекции, мастер-классы и неформальные встречи, а также конкурс молодых дизайнеров Прикаспия.

Уже во время проведения Каспийской недели моды были получены первые положительные результаты. К примеру, армянский дизайнер Наринэ Арутюнян рассматривает несколько предложений от Астраханских шоурумов для того, чтобы уже в этом году заключить контракт и представить свой бренд Narny на новом рынке. Новая первая семейная коллекция бренда Bokordi от Корнелии Манго была распродана буквально с моделей в день показа. Стильные эксклюзивные сумочки московского бренда BaráBas от Дианы Гребневой пришлись по вкусу не только гостям, но и астраханским модницам, которые попросили задержаться дизайнера для приобретения коллекции. Натали Терещук, вдохновленная маленькой, но колоритной Астраханью, планирует вернуться в город весной с кашемировой коллекцией осень-зима 2017 от модного монакского бренда BEACH & CASHMERE MONACO.

Еще больше фото на следующей странице!