Что ждет «Л’Этуаль»: PR-кампании Гальяно

В сети появилась информация, что скандальный дизайнер Джон Гальяно станет креативным директором сети парфюмерных магазинов «Л’Этуаль». По случаю новости редакция Woman’s Day решила вспомнить и другие коллаборации Гальяно.

Джон Гальяно для Givenchy

Свою блестящую карьеру Джон Гальяно начал в 1996 году в качестве креативного директора модного дома Givenchy. Бернар Арно, владелец бренда, заметил незаурядного дизайнера во время показа его первой коллекции под собственной маркой.

Показ Джона состоялся благодаря поддержке Анны Винтур, которая по своим связям смогла предоставить Гальяно сказочный особняк, где дефилировали лучшие модели мира: Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и другие. 17 абсолютно черных нарядов произвели фурор в мире моды, и тогда Джона пригласили в Givenchy.

Однако, создав пару коллекций и проработав всего год, дизайнер ушел в другой модный дом. Тем не менее его коллекции для Givenchy оставили свой след в истории моды. Знаменитый провокатор изменил представления поклонников бренда о стиле и задал новый вектор развития Givenchy.