Что ждет «Л’Этуаль»: PR-кампании Гальяно

Джон Гальяно: эпоха Dior

В октябре 1996 года началась новая эпоха моды – Джон Гальяно стал креативным директором женской линии модного дома Christian Dior. Легендарный бренд преобразился и получил второе дыхание. Бунтарь и хулиган имел возможность творить все, что хотел, чем и пользовался.

В его распоряжении были лучшие ткани и самые именитые модели. Коллекции дизайнера для Dior вызывали восхищение одних и глубочайшее недоумение остальных. Равнодушных быть просто не могло.

Гальяно всегда признавался, что его главным источником вдохновения является история моды и стиля, поэтому в своих коллекциях он часто перемещался во времени и использовал образы исторических личностей. Особое внимание Джон уделял оформлению показов, не доверяя его даже самым известным режиссерам и промоутерам. Тщательно подобранные музыка и освещение были неотъемлемыми условиями дизайнера. А выхода Гальяно на поклон в конце показа ждали не меньше, чем саму коллекцию, ведь это всегда было небольшое шоу.

С приходом Джона в Dior их доходы выросли в несколько раз, а популярность подскочила буквально до небес.

К сожалению, эта сказка закончилась весьма печально: 24 февраля 2011 года, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, Гальяно оскорбил еврейскую пару в одном из парижских кафе. Джон признавался в любви Адольфу Гитлеру и выкрикивал антисемитские лозунги. После этого скандала модный дом Dior расторг контракт с дизайнером.