Diesel: полный бак, пожалуйста!

Создатель и владелец знаменитой марки Diesel итальянец Ренцо Россо ненадолго заехал в Москву. Евгений Тихонович расспросил его о текущих делах.

ELLE Что дало Вашей компании участие в Нью-Йоркской неделе моды?

Ренцо Россо Мы решили участвовать в ней как минимум по двум причинам. Во-первых, в Нью-Йорке мы имеем возможность показывать одновременно мужскую и женскую коллекцию, а на других неделях моды это чаще всего не принято. Выводить на подиум одновременно женщин и мужчин — этот подход, как мне кажется, намного современнее. Во-вторых, Нью-Йорк ближе нам по духу. Милан больше замешан на бизнесе, а Париж — это фундаментальный институт моды, это кутюр.

ELLE Вы владеете маркой одежды Martin Margiela — одной из самых маргинальных в мире моды. Diesel, по сути, тоже маргинальный лейбл, который всегда шел своим путем, не слишком обращая внимание на тенденции. Но при этом обе марки абсолютно разные. Что их объединяет?

Р. Р. Все очень просто. И Diesel, и Martin Margiela — обе марки стремятся быть немного впереди остальных. Мартин Марджела — потрясающий дизайнер и, как и я, тоже бунтарь по духу. Он делает очень красивую и очень актуальную одежду. Бренд Martin Margiela важен для будущего нашей компании, ведь новое поколение значительно отличается от прежних: сегодня оно, скорее всего, предпочтет Марджелу мейнстримовским люксовым брендам.

ELLE Один модный критик описал стиль марки Diesel как «радикальный шик». Радикализм для Вас — это единственный способ оставаться независимым брендом?

Р. Р. На протяжении долгого времени мы в моей компании пытались изменить индустрию моды, нашей задачей было привнести в нее что-то свежее — прежде чем это сделают другие. Возможно, поэтому про наш стиль так говорят. Что мне нравится в Diesel? Да, мы, как и другие марки, создаем одежду, но просто у нас по ее поводу есть собственная точка зрения. Diesel — это не просто одежда, это образ жизни. Мы не только продаем вещи клиенту, мы общаемся с ним на понятном языке. Мы стремимся показать, что зарабатывать деньги — далеко не самое главное, и делаем это в том числе через наши рекламные кампании.

Показ коллекций Diesel устраивается на Неделе моды в Нью-Йорке. Осень — зима 2007/08.