Как художник художника

Модели все понимают, просто, как правило, не могут ничего сказать – в рекламе участвует только их внешность. Но мы записали для вас разговор Валентины и Начо, участвовавших в съемках рекламной кампании ароматов Polo Lauren.

polo lauren
polo lauren

Валентина: Ну что, какие у тебя впечатления от России?

Начо: О, это удивительная страна, и я счастлив побывать здесь.

В: Ты приехал сюда с женой. Она просто чудо! Как давно вы вместе?

Н: Спасибо, ты ей тоже очень нравишься. Мы уже восемь лет женаты, у нас двое детей. Нашему сыну Ларио – семь, а дочке Авроре – два года. Мы всегда путешествуем вместе. Кстати, я слышал, ты скоро выходишь замуж?

В: Да, мой жених родом из Бразилии. А правда, что бразильцы и аргентинцы недолюбливают друг друга?

Н: Ну, не совсем так – мы соседи, так что скорее соперничаем друг с другом, как американцы с канадцами. Самая настоящая конкуренция между нами начинается в футболе!

В: Насколько я знаю, бразильцы считают Марадону посредственным игроком.

Н: Вот-вот, а мы думаем то же самое о Пеле. Кстати, недавно закончились съемки новой рекламной кампании аромата Romance, где ты снималась со своим женихом. Я тебе даже завидую – редко выпадает возможность работать с человеком, которого искренне любишь.

В: Это был уникальный опыт, я очень благодарна Ральфу Лорену – мы с любимым отлично провели время вместе. А как проходили твои съемки?

Н: Имиджи для аромата Black снимали в Калифорнии пару лет назад. А для Double Black – в прошлом году в Нью-Йорке, точнее, в Бруклине. Это большая честь – быть лицом двух знаменитых ароматов. Но ты, должно быть, меня очень хорошо понимаешь. На следующей съемке я надеюсь поработать со своей женой – как вы с Луисом.

В: Правда? Отличная идея, ты не должен от нее отказываться! Кстати, о парфюмах: лично я считаю, что аромат – очень личная и в то же время важная вещь для каждого. Я люблю, когда от меня хорошо пахнет. (Смеется.)

Н: Я думаю, что ароматы дополняют и подчеркивают личность, характер и отношение к жизни. Среди пяти чувств восприятия мира – помимо зрения, слуха, тактильных и вкусовых ощущений – чрезвычайно важны обоняние и способность при помощи запаха повлиять на восприятие себя другими людьми. Я считаю, что Ральфу удалось создать ароматы, подходящие для разных жизненных ситуаций и возраста. Классический Polo – для зрелых мужчин, Polo Blue – яркий и летний, Black – сдержанный, Double Black – темпераментный и сексуальный.