Модные изыскания Хлоэ Севиньи

Уличная девушка

В возрасте 18 лет частенько наведывавшаяся в Нью-Йорк из родного городка Дариен в штате Коннектикут Хлоэ была немедленно приглашена на фотосъемки для культового в то время молодежного журнала Sassy. Солистка ее любимой группы Sonic Youth Ким Гордон, тесно общавшаяся с главным редактором издания, сразу заметила необычную девушку и пригласила ее стать лицом раскручиваемой в то время линии одежды x-girl для настоящих панк-богинь мегаполиса. Начав вращаться в нужных кругах, Хлоэ зарекомендовала себя как большая оригиналка и выдумщица, обладающая неподражаемым чувством юмора и изобретательным вкусом, вторившим настроению улиц. Именно это, как считают многие ее друзья, подарило ей первую громкую и очень откровенную кинороль в молодежной драме «Детки», впоследствии ставшую определяющей в ее карьере. С тех пор прошло больше двадцати лет, но даже сегодняшнюю 33-летнюю Хлоэ достаточно трудно отличить от той бесстрашной и эпатажной особы, покорявшей самых консервативных модных редакторов и самых отвязанных панк-музыкантов, не страшившейся общаться и с теми, и с другими и находившей себя в самых разных ипостасях.

Ее многое теперь связывает с миром моды – Хлоэ уже несколько сезонов является лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton, не так давно стала рекламировать культовую косметику M.A.C и выступает спикером благотворительного фонда Viva Glam, а с февраля появится в глянцевых журналах в рекламе нового аромата французского модного дома Chloe (выбор руководства явно был предопределен именем актрисы). Кроме того, ее часто можно увидеть в первых рядах на главных модных показах сезона и в кулуарах в компании главных модельеров, которые от нее без ума.

Коллекция Хлоэ Севиньи, пока не имеющая четко сформулированного названия, появится в продаже в частной сети бутиков Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в январе будущего года. Хозяин бутика, в который постоянно наведываются ведущие героини светской хроники, Умберто Леон не скрывает, что невероятно рад сотрудничеству с известной актрисой и «символом своего поколения», называя ее иконой современной уличной моды и законодательницей стиля «богемный шик», воспетого впоследствии старлетками Мэри-Кейт и Эшли Олсен и другими молодыми голливудскими звездами.

«Мне кажется, что, когда я вижу девушек на улицах в центре города, я точно знаю, что им понравится», - так характеризует свой взгляд на моду сама дизайнер. Она действительно точно знает, что придется по вкусу молодым героиням большого города. Она сама когда-то была одной из них.

Нажмите на фотографию, чтобы посмотреть слайдшоу.