Новый домоуправ

Новый директор Дома Escada Жан-Марк Лубье — один из самых опытных топ-менеджеров в индустрии моды, когда-то он работал на LVMH. Евгений Тихонович встретился с ним в Берлине.

ELLE: Господин Лубье, говорят, Вы пришли в Escada для того, чтобы сделать из нее не просто люксовую, но и модную марку. Вы сами согласны с этим утверждением и если да, то что, по-Вашему, оно означает?

Жан-Марк Лубье: Я понимаю, о чем вы. Дело в том, что Escada — успешный, состоявшийся бренд, который прочно обосновался на рынках Америки и России. Мы производим одежду класса ready-to-wear, которая нравится людям. Однако проблема состоит в том, что людям про эту одежду иногда просто нечего сказать. У многих Escada ассоциируется с чем-то блестящим, привлекающим к себе внимание, и когда говорят о том, что мы собираемся сделать из нее «модный» бренд, по-видимому, имеют в виду, что мы намереваемся производить нечто большее, чем просто продукцию. Лично я считаю, что вещи должны не только доставлять удовольствие людям, но должны еще и дразнить их. Одежда должна удивлять людей, меняясь из сезона в сезон самым неожиданным образом, но при этом она должна оставаться узнаваемой — одеждой от Escada.

ELLE: Можно ли, на Ваш взгляд, назвать Escada lifestyle маркой? И должна ли она быть таковой?

Жан-Марк Лубье: В Escada мы опираемся на собственные традиции и создаем вещи, которые можно увидеть на правильных людях в правильных местах. Идея любого lifestyle-бренда состоит в том, чтобы доносить до своих клиентов определенную точку зрения на жизнь. И если мы считаем себя сильным брендом, нам необходимо доносить эту точку зрения, которую кто-то будет отождествлять с определенным стилем жизни — с lifestyle. Однако следует помнить, что философия lifestyle без суперкачественной продукции утопична по определению.

ELLE: Что Вы собираетесь менять в подразделении ready-to-wear?

Жан-Марк Лубье: Развивая направление ready-to-wear, прежде всего мы хотим убедиться, что Escada — это марка, которая интересна людям, которую они понимают. Мы должны выбрать определенный курс, который, в свою очередь, не должен противоречить индивидуальности и традициям бренда. Мы хотим, чтобы наши давние клиенты оставались с нами, чтобы им по-прежнему нравился наш дизайн, но при этом они имели возможность получать от нас что-то совершенно новое. С другой стороны, мы собираемся привлекать и новую публику — потребителей модной одежды и аксессуаров класса люкс, которых у нас раньше не было. Правда, следует помнить, что, привлекая новых клиентов, мы ни в коем случае не собираемся забывать о старых.Для успеха нам необходимо быть предельно точными и ясными в своих сезонных коллекциях. У Escada на сегодняшний день есть две линии: основная — Escada и вторая — Escada Sport. Это значит, что мы поставляем полный lifestyle-набор — от вечерних туалетов до повседневной одежды. Мы должны быть идеальным жизненным спутником для нашего клиента, точно зная, что ему нужно надеть в том или ином случае. И задача подразделения ready-to-wear — снабжать его правильной одеждой, правильными сумками и туфлями. Этим и будем заниматься.