Сеньор Диего

Всего 5 лет назад никто не слышал о марке Diego M. Зато все профессионалы, имевшие отношение к меховому производству, знали дизайнера Диего Мацци, более 30 лет успешно воплощавшего в жизнь чужие эскизы.

Вряд ли Диего Мацци мог представить себе, что его собственная марка станет настолько популярной всего за 4 года существования. Но можно с уверенностью сказать, что не только огромный опыт работы с мехом и кожей, но и стремление дизайнера найти абсолютно новый подход к самой концепции меховой одежды привели его к успеху. Мацци использует только лучшие материалы, при этом марка Diego M очень демократична. Цель, которую поставил перед собой дизайнер, создавая свой бренд, — разрушить стереотип, что мех всегда недоступная роскошь. 70 % его коллекций состоит из ярких молодежных вещей, которые можно носить 365 дней в году, — кожаные жакеты и плащи, куртки с оторочкой из кружева и меха норки, и почти всегда это вещи-трансформеры: их можно каждый день переделывать по своему настроению. Можно отстегнуть меховой воротник — и куртка станет демисезонной, можно вывернуть плащ наизнанку и удивить всех яркой подкладкой. Остальные 30 % коллекции — это меховые изделия haute couture. Например, пончо из норки с кисточками или накидка из меха лисы с узкими кожаными тесемками. В каждой коллекции Диего Мацци представлены аксессуары. И это не только сумки, кожаные, необычной формы, с деталями, выполненными вручную, но и удивительные изделия из меха — головные уборы, накидки и манто и даже норковые шали. Новая коллекция марки Diego M сезона весна — лето 2008 возвращает нас в 70-е: короткие кожаные куртки насыщенных цветов, приталенные плащи, сделанные будто из льна, двусторонние тренчи, напоминающие мужские сорочки, и блестящие непромокаемые дождевики — эта весна будет яркой, и никакой ливень не сможет ее омрачить!