Louis Vuitton придумала, как бороться с подделками

Дешевые подделки - настоящий бич luxury-индустрии. Несмотря на огромную популярность и высокие прибыли знаменитых брендов, размер убытков, которые они несут от деятельности fake-мастеров, достигает немыслимых высот. Louis Vuitton, самая подделываемая марка в мире, придумала беспрецедентный метод войны с подделками.

Louis Vuitton намерена потеснить уличных торговцев дешевыми сумками с логотипом LV и начать собственные уличные продажи настоящих аксессуаров.

«Родные» сумочки Louis Vuitton можно будет найти на уличных прилавках рядом с Brooklyn Museum в Нью-Йорке, где находится бутик знаменитой марки. Специально нанятый персонал выйдет с оригинальными сумочками на тротуары и будет продавать их не по сто или двести долларов, как делают это мошенники, а по шесть-десять тысяч долларов.

"Мы всегда считали, что не нужно мириться с подделыванием своей продукции", - сказал глава компании Ив Карсель (Yves Carcelle). - Мы ничего не имеем против людей, торгующих на улицах. Но когда они начинают продавать поддельные товары, это становится губительно, в том числе и для самого города".

Уникальная кампания приурочена к открытию выставки известного японского художника Такаши Мураками (Takashi Murakami), работавшего совместно с Марком Джейкобсом (Marc Jacobs) над сумками Louis Vuitton. Акция продлится вплоть до окончания выставки.