Женщина в красном: 10 эффектных алых платьев в кино

Джина Лоллобриджида, «Собор Парижской Богоматери»

Год: 1956.

Художник: Жорж К. Бенда.

Эсмеральда в исполнении Джины Лоллобриджиды была признана самой успешной за всю историю экранизаций романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Возможно, оттого, что внешне блистательная итальянка действительно походила на цыганку. Может быть, сыграло роль то, что для более точного попадания в образ актриса решила пренебречь обувью и играть босиком. Но вероятнее всего, остаться в памяти зрителей ей помог алый наряд. Для героини художник Жорж К. Бенда создал два платья – желтое и красное. Именно второе фигурирует на всех постерах к фильму. Оно сшито так, что прекрасно подчеркивает манящие формы звезды – бедра, шикарное декольте и тонкую талию. Благодаря алому цвету художнику удалось воплотить очень сложную идею – сделать ярким и запоминающимся платье, которое должно всем видом походить на лохмотья уличной цыганки.

Экономим в кризис: как одеться на корпоратив за 3000 рублей
Подробнее