Мода в кино: эволюция вампирского стиля

Наши дни

В наши дни вампиры совсем уж ассимилировались и перестали поражать буйством фантазии и наличием стиля. Ничего более обычного и скучного, особенно если учитывать важную роль этих существ в мировой культуре, и выдумать сложно. Существует всего несколько исключений. Героиня фильма «Византия» Клэр в исполнении британки Джеммы Артертон в связи со своей порочной сущностью добивалась поставленных целей посредством секса и последующего пожирания своей жертвы. Неудивительно, что образ жизни вампирши существенно повлиял на ее внешний вид. Вычурные чулки, атласные корсеты и леопардовые пальто пусть и можно без зазрения совести назвать безвкусными, но, по крайней мере, в этом есть хоть какой-то стиль. Другой «луч света в темном царстве» – Элис Каллен, роль которой сыграла Эшли Грин. Она явно выделяется на фоне остальных вампиров сумеречной саги благодаря девчачьим платьям и милым пальто. В сериале «Дневники вампира» герои-кровопийцы изо всех сил пытаются не отсвечивать, а потому отдают предпочтение абсолютно обычной одежде, которая, как это ни странно, ни на йоту не отражает их сущность. То же можно сказать и про всех персонажей сумеречной саги. Герои же сериала «Настоящая кровь» более изобретательны. Чем больше отснятых сезонов, тем более агрессивным становится их образ. Получается некий симбиоз брутала Блейда и паиньки Эдварда Каллена. Ко всему прочему в их стиле явно прослеживается некоторое созвучие с эстетикой БДСМ, что, кстати, в полной мере отражает их сущность. Но, к сожалению, «героем нашего времени» все же остается вампир-провинциал, уютно устроившийся на ветке в теплом полупальто и «ливайсах».