Джон Гальяно: что он сделал для Dior

На красных ковровых дорожках знаменитости регулярно появляются в платьях Dior, придуманных Джоном Гальяно.
На красных ковровых дорожках знаменитости регулярно появляются в платьях Dior, придуманных Джоном Гальяно.

В этом весь Джон Гальяно — светский ловкач и удивительный сказочник мира моды. Именно он в свое время убедил руководство Dior сотрудничать со звездами, и именно он сумел придать сумкам Dior статус IT-bags, то есть сумок, за которыми становятся в очередь знаменитости первой величины. Гальяно запустил новые линии: от Baby Dior до Dior Addict. Он выстрелил в нас настоящими хитами — сумками, духами и помадами. Будучи непревзойденным магом визуального образа, он продал нам мечту — через рекламную кампанию Dior, снятую Ником Найтом. Всеми фибрами своего творческого существа он проникает в каждый придуманный продукт, во все поры мира Dior — от холдеров для iPod до теней для век цвета индиго. Любую из созданных им вещей ждал успех — что бы он ни придумал. (Чистый доход Dior в конце 2006 года составил 731 миллион евро, это на 10 процентов больше, чем за предшествующий год.) Когда Гальяно пришел в Dior в 1997 году, у Дома было всего 10 магазинов, сейчас их по всему миру 220. Гальяно и Dior — это, возможно, самый удачный брак за историю моды.

Я просто взял и смахнул паутину со спящей красавицы. Поверьте, это действительно все, что я сделал.

Что, Джон, еще десяток лет в Dior? «Я чувствую себя так, будто начинаю все сначала, и я готов действовать дальше». Интересно, что будет написано о Гальяно в книгах по истории моды? «То, что я взял и смахнул паутину со спящей красавицы. Это действительно все, что я сделал».

Шарлиз Терон, 2005 год
Шарлиз Терон, 2005 год
Пенелопа Крус, 2006 год
Пенелопа Крус, 2006 год
Свадьба Гвен Стефани, 2006 год
Свадьба Гвен Стефани, 2006 год
Дрю Бэрримор, 2007 год
Дрю Бэрримор, 2007 год