ТОП

Работа над ошибками: как не совершить модный провал

Слишком много логотипов

Логомания как веяние ироничной моды вполне имеет право на существование. Не зря ведь коллекции Kenzo, Moschino и Chanel несколько сезонов подряд признают одними из самых удачных. И это несмотря на наличие в них одежды и аксессуаров с агрессивными логопринтами. Однако в данном случае речь пойдет вовсе не о забавном тренде, а о чем-то куда менее безобидном. Девушка, одетая с ног до головы в одежду одного бренда и дополняющая образ еще и аксессуарами все того же бренда, рискует выглядеть нелепо и крайне глупо. А если еще повсюду налеплены бренды – пиши пропало. Такой комплект органично смотрится лишь на рекламном плакате или подиуме, а не в реальной жизни. Отсутствие фантазии и вкуса не заменишь никакими дизайнерскими нарядами!