Теория моды от дизайнера Яны Недзвецкой

2298 км и 18 лет до столицы

Почти двадцать лет назад Яна приехала в Москву из Воркуты. По ее словам, она с детства перекраивала крепдешиновые платья мамы, придумывала наряды для подружек и для себя и однажды приехала в Москву. Днем – работала уборщицей, а ночью – шила платья для интердевочек. Они привозили из заграницы дорогие ткани, которых было не достать в Советском Союзе.Сегодня у Недзвенской два ассистента – в Милане и Гонконге. Бренд Lo, возглавляемый Яной, – это сеть монобрендовых фирменных магазинов модной женской одежды и аксессуаров в России и СНГ, штаб-квартира которой находится в столице. Нетрудно предположить, что популярность и успех марки связан с качеством представляемой им одежды и ее доступностью.

Яна прекрасно видит пропорции: «Если нарисовать две длинные вертикальные линии, я с точностью до миллиметра могу сказать, параллельные они или нет. Так и в работе – иногда меняю модель буквально на несколько миллиметров, чтобы быть уверенной, что она отлично сядет на каждой покупательнице».

Бренд LO не создает новых фасонов, но делает совершенными всем известные конструкции: «Благодаря одежде фигура женщины должна выгодно подчеркиваться, а не оставлять заметными недостатки или тем более акцентировать на них внимание».

Свободные силуэты, мягкие линии и натуральные ткани – вот принципы, применимые к каждой коллекции LO. Стиль «подружка художника» Яне не близок: она против узких джинсов-дудочек и объемных курток, засидевшихся в гардеробах с прошлых сезонов. Свою покупательницу – девушку в стиле LO – дизайнер представляет себе умной и амбициозной: «Мне интересны люди, способные видеть дальше своего носа. Наши клиентки на голову выше остальных девушек, – отмечает Яна. – Одежда – не главное. Главное – мозги. Мы за разумный шопинг».

Читайте также:

  • Топ 20: вещи, которые сделают вас стройнее
  • Весна в Париже и Милане. Уличная мода
  • Выбор редакции: весенняя палитра
  • Выбираем стильное весеннее платье
  • Тренды будущей осени по итогам RFW