Шок

Самые громкие скандалы индустрии моды

Запрет рекламного ролика Opium

В начале 2011 года марка Yves Saint Laurent выпустила в эфир рекламный ролик нового парфюма Belle d’Opium. Реклама не прижилась лишь в Великобритании. На основе 13 жалоб, поступивших от рядовых зрителей, было принято решение запретить ролик к показу. По словам британцев, реклама несла оскорбительный подтекст и пропагандировала употребление наркотиков, а модель Мелани Тьери, сыгравшая в мини-фильме, гламуризировала состояние наркотического опьянения. Это не первые гонения на аромат: в 80-х годах, когда парфюм был выпущен впервые, китайские эмигранты Америки требовали сменить его название. Парфюм ассоциировался с наркотическим веществом, имевшим популярность в Китае и ставшим причиной гибели тысяч человек. Требования несогласных удовлетворены не были.