В деле: деревянные сумки Agassy

Алина Гасумянова, основатель и директор марки Agassy, рассказала в эксклюзивном интервью Woman’s Day о том, как превратить хобби в прибыльный бизнес и посвятить жизнь творчеству не в ущерб семейной жизни.

«Я по образованию и специальности юрист. С появлением детей я посчитала необходимым сделать выбор в пользу семьи, оставила за плечами почти 10-летнюю карьеру на госслужбе, поскольку многочисленные зарубежные командировки и работа от зари до зари показались мне несовместимыми с гармоничным общением с семьей. Я ушла в преподавание в вуз и параллельно углубилась в творчество, которое всегда было моим хобби, но на него никогда не хватало времени».

Как все начиналось

Пару лет назад в порыве экспериментов я создала в подарок первую шкатулку для аксессуаров. Она была на основе готовой столярной работы. Тут же посыпались запросы от подружек и, как следствие, появление моих работ в соцсетях. Мне очень понравилась эта идея: с одной стороны, я рисую и реализую себя как художник, с другой – это не просто картина, а практичный предмет интерьера. И я решила развить эту тему шкатулок персонального дизайна.

Ориентировалась исключительно на свой опыт. Во-первых, у меня очень много украшений и аксессуаров, и я точно знаю, как их правильно и удобно хранить (и что в готовых шаблонных шкатулках всегда чему-то да не хватает места).

Во-вторых, у меня есть дети с массой принадлежностей, которые хочется сохранить на память: от первой одежды с выписки из роддома до первых ложечек, погремушек и их рисунков – так родилась идея мемори-боксов ручной росписи.

Купить к весне: 10 вещей из новых коллекций
Подробнее

Для реализации своей затеи я нашла хороших столяров и краснодеревщиков, первое время работала с ними сдельно, а впоследствии с увеличением продаж арендовала производство полного цикла. Много читала литературы про работу по дереву, проходила мастер-классы от профессиональных декораторов в освоении различных техник, чтобы не ограничивать заказчиков только росписью, а применять старение, золочение, имитацию кружева, камня, объемный декор и т. д.

Понимание того, что есть спрос, какой в итоге у меня продукт, что он востребован и что вообще все перерастает из хобби в бизнес, пришло спустя полгода. Тогда я прошла все юридические процедуры оформления себя как участника рынка этих услуг. Появился брэнд AGASSY.design.

Недавно мы провели ребрендинг и сделали группу AGASSY, так как за эти два года появились новые самостоятельные направления:

  • AGASSY.design – шкатулки;
  • AGASSY.studio – творческая студия с мастерклассами и лекциями;
  • AGASSY.bags – деревянные сумки и броши ручной работы.
В деле: нижнее белье от Эмилии Вишневской
Подробнее