Конкурс

В деле: история успеха модного бренда Libellulas

В 2011 году лучшие подруги Екатерина Геймур и Ирина Мясникова, не найдя подходящей для себя одежды в магазинах, решили создать свой бренд Libellulas. Тогда у девушек не было ни четкого бизнес-плана, ни помощников, ни крупных финансовых средств. Однако за четыре года их дизайнерский проект стал популярен как в столице, так и за ее пределами. Woman's Day узнал, как это возможно и что для этого нужно.

Как все начиналось

Libellulas, платья российских дизайнеров
Екатерина Геймур и Ирина Мясникова
Фото: Libellulas

«До того как создать собственный бренд, мы вместе работали в крупной российской компании Podium, где мы и познакомились. Я (Катя Геймур. — Прим. Woman’s Day), по образованию дизайнер одежды, работала помощником менеджера по производству, а Ира Мясникова, специалист по международным отношениям, – ассистентом байера, но потом перешла к нам в отдел, и мы стали не только коллегами, но и друзьями. В наши обязанности входил полный контроль всего процесса производства – от создания и разработки модели и заканчивая ее презентацией и реализацией в магазинах.

После довольно продолжительной совместной работы мы решили, что хотим попробовать сделать что-то свое. Так, в 2011 году решились запустить собственную марку. Наша идея была проста –сделать те вещи, которых не хватало в наших собственных гардеробах, и, как ни удивительно, их оказалось очень много!

Libellulas, платья российских дизайнеров
Libellulas, платья российских дизайнеров
Libellulas, платья российских дизайнеров
Libellulas, платья российских дизайнеров
Libellulas, платья российских дизайнеров

На момент создания первой коллекции были особенно актуальны юбки и платья длины макси. На это мы и сделали основной акцент, заметив, что в магазинах одежды трудно найти достойное предложение. В итоге нам удалось сшить огромное количество разных моделей длинных юбок, платьев и комбинезонов. И конечно же не обошлось без наших любимых пальто (такие интересные модели можно найти только у нас!).

Первыми клиентами, естественно, стали наши друзья, а затем и друзья друзей. Также набрать клиентов нам очень помогло участие в ярмарке Sunday up market».

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.