В деле: история успеха модного бренда Libellulas

В 2011 году лучшие подруги Екатерина Геймур и Ирина Мясникова, не найдя подходящей для себя одежды в магазинах, решили создать свой бренд Libellulas. Тогда у девушек не было ни четкого бизнес-плана, ни помощников, ни крупных финансовых средств. Однако за четыре года их дизайнерский проект стал популярен как в столице, так и за ее пределами. Woman's Day узнал, как это возможно и что для этого нужно.

Как все начиналось

«До того как создать собственный бренд, мы вместе работали в крупной российской компании Podium, где мы и познакомились. Я (Катя Геймур. — Прим. Woman’s Day), по образованию дизайнер одежды, работала помощником менеджера по производству, а Ира Мясникова, специалист по международным отношениям, – ассистентом байера, но потом перешла к нам в отдел, и мы стали не только коллегами, но и друзьями. В наши обязанности входил полный контроль всего процесса производства – от создания и разработки модели и заканчивая ее презентацией и реализацией в магазинах.

После довольно продолжительной совместной работы мы решили, что хотим попробовать сделать что-то свое. Так, в 2011 году решились запустить собственную марку. Наша идея была проста –сделать те вещи, которых не хватало в наших собственных гардеробах, и, как ни удивительно, их оказалось очень много!

На момент создания первой коллекции были особенно актуальны юбки и платья длины макси. На это мы и сделали основной акцент, заметив, что в магазинах одежды трудно найти достойное предложение. В итоге нам удалось сшить огромное количество разных моделей длинных юбок, платьев и комбинезонов. И конечно же не обошлось без наших любимых пальто (такие интересные модели можно найти только у нас!).

Первыми клиентами, естественно, стали наши друзья, а затем и друзья друзей. Также набрать клиентов нам очень помогло участие в ярмарке Sunday up market».