В деле: история успеха модного бренда Libellulas

О бизнес-плане и стартовом капитале

«У нас не было бизнес-плана, зато была матрица коллекции и четкое представление, где это будет реализовываться. Стартовый капитал был очень маленьким, мы сконцентрировались на количестве моделей, а не на глубине.

Потраченная сумма окупилась уже через полгода. Тогда мы потратили всю прибыль на дальнейшее развитие нашего бренда. Почему мы стали популярны? Думаю, нам просто повезло. В самом начале не было уверенности, что наша коллекция будет пользоваться таким спросом».

Как продвигать свой бизнес

«Поскольку мы с Ирой много работали в продажах, то продвигать свое дело для нас не составляло труда. В первый год у нас не было PR-менеджера и помощников, мы все делали сами. Нашей главной целью стали оптовые продажи и развитие бренда за счет онлайн-ресурсов: интернет-магазина и рекламы в интернет-порталах. Также лучшим средством продвижения для нас стало «сарафанное радио».

Затем мы переключились на социальные сети: завели странички в «Инстаграме» и «ВКонтакте».

В настоящее время наша команда значительно расширилась: у нас есть свой PR-отдел, который занимается продвижением нашего бизнеса и в социальных сетях, и на интернет-порталах, и в печатных СМИ».