В деле: история успеха модного бренда Libellulas

Как работать в кризис

«Пока экономический кризис на нас не очень сильно повлиял. Денежные показатели остались прежними и даже немного лучше. Думаю, это происходит за счет двух важных показателей: растет количество наших магазинов, и, соответственно, продаж; многие магазины сократили закупку иностранных брендов и сконцентрировались на российских производителях, в число которых попали и мы.

Но минус финансовой нестабильности в нашей стране все же есть: из-за разницы в курсе валют приходится много тратиться на фурнитуру. К сожалению, в России отсутствует производство подходящих нам тканей».

О вдохновении

«Вдохновение – это все, что влияет на наше эмоциональное состояние, то есть все, что нас окружает. Новый заряд нам дают выставки тканей, общие мировые тенденции и многое другое… Мы создаем только те вещи, которые сами бы хотели носить, также всегда учитываем пожелания наших клиентов».