В деле: история успеха модного бренда Libellulas

Планы на будущее

«Планов очень много: это и развитие собственных точек продаж, и улучшение работы нашего, пока единственного, собственного магазина в ТЦ „Авиапарк“, и долгожданное открытие интернет-магазина, над которым мы сейчас активно работаем, и переезд офиса и шоу-рума с увеличением общей площади представления, и расширение ассортиментного ряда: добавление больших размеров, добавление детской одежды, и многое другое. Только реализовывать все это мы планируем пошагово, мы никуда не спешим. Все должно произойти в свое время».

Советы начинающим дизайнерам

«В любом коммерческом деле крайне важна команда. При этом в ней должны быть разносторонние люди, объединенные одной большой целью – своим делом.

И, конечно, нужно понимать конечную цель: для кого и зачем вы создаете коллекцию. Еще нужно иметь хотя бы одну-две точки для продаж либо свой собственный магазин. Но в последнем случае сразу надо будет вкладываться в рекламу либо заниматься активным продвижением в социальных сетях.

И, самое главное, не бойтесь рисковать! Только действиями, а не мыслями можно получить результат и, соответственно, определиться, в каком направлении идти дальше».