В деле: домашняя одежда Petit Pas

Основатель бренда домашней одежды класса люкс Ксения Ноздрачева рассказала в интервью Woman’s Day, как добиться высот в модном бизнесе и влюбить в свой бренд покупателей.

«Желание начать собственный бизнес у меня было всегда, но не было подходящей идеи – я понимала, что для успешного проекта в рамках ограниченных ресурсов нужно найти свою нишу, о которой я постоянно думала».

Как все начиналось

Ксения Ноздрачева
Ксения Ноздрачева
Фото: пресс-служба Petit Pas

«Я получила хорошее образование – окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, MBA в Стокгольмской школе экономики и работала в крупной международной компании в отделе маркетинга и отвечала за крупнейший бренд в своей отрасли (лидер на рынке). Но я постоянно чувствовала себя лишь составной частью огромной машины, где все поставлено на рельсы и по большому счету не будет тебя. Бизнес будет продолжать развиваться. Конечно, личный вклад я чувствовала, были интересные проекты, хорошая команда, где я научилась профессионализму, который мне помогает в развитии собственного бренда. Но мне всегда были более интересны стартапы и нацеленность на результат, чем отлаженная корпоративная процессная система.

Когда, в конце концов, я приняла решение уйти из наемного в свой собственный бизнес, многие искренне не могли понять, как можно променять хорошую стабильную работу, перспективную карьеру и возможность работать за границей на стартап и неизвестность».

Family look: 7 марок, которые шьют одежду для мам и дочек
  • Подробнее
Наука и мода: стильные вещи, которые делают нас лучше
  • Подробнее

«Как-то, будучи еще наемными сотрудниками, мы разработали брендированные подарки к Новому году нашим клиентам – домашние балетки из велюра. Клиентам настолько они понравились, что мы стали получать просьбы сделать новую партию к 8 Марта. Вместе с тем в то время (2008 год) как раз стали популярны уличные балетки, однако для дома ничего подобного не было. Комбинация этих двух фактов натолкнула меня на идею создания уникального нишевого продукта – домашних балеток из премиальных материалов: шелка, хлопка и замши. Так и возникли бренд Petit Pas и идея нишевого продукта. Встал вопрос поиска партнерского производства и разработки модели. На поиск производства ушло больше двух месяцев, затем более четырех месяцев разрабатывался образец – задумка никак не получалась с точки зрения технологии. И когда наконец первый качественный образец получился, я стала искать каналы сбыта. И так получилось, что первым нашим клиентом стала крупнейшая сеть нижнего белья в России – „Эстель Адони“. Сложно в это поверить, но о встрече удалось договориться, просто позвонив на ресепшн компании, т. е. без абсолютно каких бы то ни было знакомств и связей. На встрече я презентовала наш образец, который сразу понравился менеджементу сети, и они приняли решение о вводе в ассортимент. К слову сказать, мы были и остаемся единственным российским брендом в ассортиментной матрице сети „Эстель Адони“, чем гордимся по сей день.

Сначала нас взяли на тест в несколько точек, потом увеличили дистрибуцию, подключив дополнительные точки, и уже через 1,5 года мы были подключены к оптовому направлению и продавались по всей России».

Тест в картинках: какой тренд вам подходит?
  • Пройден  19971
  • Понравился  94
  • Пройти тест

«Достаточно долгое время я совмещала наемную работу и свой бизнес, но когда бизнес достиг определенного уровня, я прияла решение уйти с работы и полностью сосредоточиться на собственном проекте.

За время своего существования мы прошли путь от производителя премиальной обуви для дома до создания различных линий одежды для дома и отдыха для взрослых и детей, домашних шале. Мы уже запустили собственную линию ароматов для дома, открыли офлайн-точки в Москве и Краснодаре, запустили интернет-бутик. Причем все новые категории – за достаточно короткий срок, чуть больше года.

Здесь мне отдельно хочется подчеркнуть важность профессиональной команды и людей, с которыми работаешь. На этапе стартапа команда особенно важна, ведь каждый ее член несет огромный вклад и ответственность и выполняет большую часть работы. Поэтому я очень благодарна тем людям, с которыми вместе работаю и на которых могу положиться».

Комментарии1
pugass03.08.16 10:45

Качество Вашей домашней одежды отвратительное! Совершенно не соответствует цене. Понимаю , конечно Чехова и Боня бесплатно рекламировать не будут. Скаталось все после первой стирки, стразы выскочили. И претензии Вы по хамски не принимаете. Надеюсь , что я не одна, больше не куплюсь на Вашу рекламу...

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.