В деле: домашняя одежда Petit Pas

О бизнес-плане и стартовом капитале

«При начинании любого проекта должен быть составлен бизнес-план (просчет себестоимости, продаж, затраты и прочее). Без этого просто нельзя, иначе можно не рассчитать собственные силы. Очень важно заложить риски по максимуму и постараться учесть все затраты.

Как такового стартового капитала у меня не было. Первоначальные небольшие траты на организацию юрлица, визитки, регистрацию торговой марки, разработку сайта и прочие мелкие расходы я покрывала из своей заработной платы. Заказ же на первую партию производства был оплачен с предоплаты, которую мы получили от клиента».

Как развивать свой бизнес

«Безусловно, продвижение – важный фактор развития любого бизнеса, однако первостепенным является его качество. Если продукт (услуга, сервис) хороший, то к нему будут возвращаться вновь и вновь. И сработает механизм „из уст в уста“. Так произошло и в нашем случае: первые несколько лет я не вкладывала в маркетинг ни копейки, продукт сам себя продавал. Наша домашняя обувь была и остается настолько качественной, что клиенты, купив ее однажды, возвращались к ней вновь и рекомендуют своим подругам, мамам. Конечно, при маленьких оборотах это самая лучшая реклама. Даже если инвестиций на продвижение много, но продукт с точки зрения качества плох, никакое продвижение и маркетинг ему не помогут. Максимум, чего можно добиться, это пробные покупки/заказы, но не более».

Тепло ли тебе, девица? Или самые модные аксессуары зимы
  • Подробнее

«После запуска коллекции одежды для дома я решила сосредоточиться на интернет-продвижении (преимущественно соцсети), построении отношений с селебрити и PR. Это относительно недорогие, но очень эффективные инструменты. Так благодаря качеству нашей продукции с нами охотно соглашаются взаимодействовать звезды – среди поклонниц бренда есть такие прекрасные женщины, как Анфиса Чехова, Виктория Боня, Оксана Федорова, Олеся Судзиловская, Алика Смехова, Ольга Кабо, Настасья Самбурская, Эвелина Блёданс и другие.

Также помимо хорошего продукта и рекламы обязательно нужно обеспечивать высокий уровень сервиса, особенно если играешь в сегменте luxury. Мы обеспечиваем персональный подход к каждому клиенту, всегда спрашиваем обратную связь в отношении качества изделий и всегда оперативно решаем любую возникшую проблему. Поверьте, это важно, и клиенты это очень ценят. Благодаря этим факторам у нас есть ряд очень лояльных клиентов к бренду, которые стабильно обеспечивают продажи».

Комментарии1
pugass03.08.16 10:45

Качество Вашей домашней одежды отвратительное! Совершенно не соответствует цене. Понимаю , конечно Чехова и Боня бесплатно рекламировать не будут. Скаталось все после первой стирки, стразы выскочили. И претензии Вы по хамски не принимаете. Надеюсь , что я не одна, больше не куплюсь на Вашу рекламу...

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.