Мисс Русское Радио: выбор Wday.ru

В деле: домашняя одежда Petit Pas

Экономический кризис и бизнес

«Кризис повлиял на нас двояко: с одной стороны, нам сложнее удерживать конкурентоспособные цены ввиду того, что все сырье мы покупаем за евро в Европе, а курс, как мы знаем, очень вырос. Соответственно, и себестоимость увеличилась практически в два раза. И, конечно, я не могу не отметить тот факт, что покупательское поведение людей стало более разборчивым и острожным. С другой – я могу сказать, что сейчас российские бренды более охотно рассматривают к вводу в ассортимент крупные розничные игроки. Так, например, мы подписали договора о сотрудничестве с такими сетями, как Bosco di Ciliegi и Podium Market».

Планы на будущее

«Есть мечта построить мировой бренд и открыть точки продаж за границей. Я убеждена, что это вполне реальная задача, просто требует отдельного подхода с точки зрения менеджмента и продвижения, т. е. для нас это вопрос времени».

Комментарии1
pugass03.08.16 10:45

Качество Вашей домашней одежды отвратительное! Совершенно не соответствует цене. Понимаю , конечно Чехова и Боня бесплатно рекламировать не будут. Скаталось все после первой стирки, стразы выскочили. И претензии Вы по хамски не принимаете. Надеюсь , что я не одна, больше не куплюсь на Вашу рекламу...

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.