В деле: домашняя одежда Petit Pas

Экономический кризис и бизнес

«Кризис повлиял на нас двояко: с одной стороны, нам сложнее удерживать конкурентоспособные цены ввиду того, что все сырье мы покупаем за евро в Европе, а курс, как мы знаем, очень вырос. Соответственно, и себестоимость увеличилась практически в два раза. И, конечно, я не могу не отметить тот факт, что покупательское поведение людей стало более разборчивым и острожным. С другой – я могу сказать, что сейчас российские бренды более охотно рассматривают к вводу в ассортимент крупные розничные игроки. Так, например, мы подписали договора о сотрудничестве с такими сетями, как Bosco di Ciliegi и Podium Market».

Планы на будущее

«Есть мечта построить мировой бренд и открыть точки продаж за границей. Я убеждена, что это вполне реальная задача, просто требует отдельного подхода с точки зрения менеджмента и продвижения, т. е. для нас это вопрос времени».