В деле: украшения дизайнера Марины Макаровой

Могут ли звезды шоу-бизнеса стать клиентами начинающего дизайнера? Да! Создательнице эксклюзивных колье Марине Макаровой всего за год удалось создать свой бренд (Marina Mak), завоевать любовь московских модниц и знаменитостей. Историей успеха Марина поделилась с Woman's Day.

Как все начиналось

«С детства мама всегда говорила мне: „Марина, все должно быть на высшем уровне!“ Ее слова мне врезались в память, я иду с ними по жизни во всем – начиная от учебы и заканчивая работой. По образованию я инженер-строитель. Еще во время учебы в институте случайно попала на телевидение. Друзья посоветовали сходить на кастинг, где набирали телеведущих. Я отправилась туда ради интереса, совсем не ожидала, что пройду, но меня взяли. И именно благодаря этой работе год назад и родилось мое дело.

Вместе с Антоном Комоловым я вела утреннее шоу на канале ТНТ. К нам на эфир приходили многие знаменитости, и каждый раз я обращала внимание на аксессуары, которые они выбирают из тех, что им предлагают надеть стилисты. Тогда-то я и поняла: в мире украшений, может быть, и есть все, но не хватает цветов, красок лета, а также блеска, который так к лицу нашим девушкам. Мне захотелось разнообразить эту индустрию и создать идеальный самостоятельный „наряд“, который дополнит абсолютно любой выход в свет – начиная от всеми любимого джинсового стиля и заканчивая помпезным коктейльными платьем. И тут очень кстати пришлось главное наставление мамы, творить красоту – это и есть тот самый высший уровень, о котором она говорила».