В деле: нижнее белье от Эмилии Вишневской

Как справляться с трудностями

«Построение fashion бренда в России – это целая история, достойная отдельной статьи или даже книги».

«Основная сложность процесса на моменте стартап-проекта и сейчас в том, что производство находится в России, а материал и фурнитуру мы вынуждены закупать за рубежом. Любые колебания курса валют сразу же отражаются на нашем бизнесе – но благодаря тому, что фабрики идут навстречу и позволяют делать закупки другими метражами ткани и на более льготных условиях, мы удерживаем ценообразование бренда в рамках.

В России непросто получить профильное образование в области моды, как следствие – достаточно проблематично найти бельевого конструктора и швей. Эти люди – фундамент бельевого бренда, без которого невозможно выстроить работу, даже имея на руках бизнес-план и финансирование. Приходится искать людей, разбирающихся в особенностях кроя и пошива белья, буквально по всему миру – иногда у нас работают швеи из Финляндии или с Украины, где каким-то мистическим образом сохранились эти бесценные навыки».

Экономический кризис и бизнес

«Сегодня, когда марке уже 4 года и ситуация на рынке за последний год заставила неоднократно задуматься, каким образом развиваться дальше, появилась идея выйти за пределы традиционной бизнес-модели. Продавать франшизу в классическом понимании этого термина мы не можем. EMIVI – это авторский дизайн и ручное производство, что исключает тиражирование как таковое.

Скорее для нас интересно партнерство в формате корнеров в мультибрендовых бутиках. Сейчас в регионах России наметилась активность в этом направлении – открываются по-настоящему интересные проекты, где ставка делается на качественный товар сегмента „средний плюс“, это целиком и полностью наша история. Но для того чтобы не потерять ДНК бренда, нужно было что-то придумать, и осенью этого года мы смогли воплотить в жизнь очень интересный проект. В самом центре Москвы в ТЦ MOD design появилось пространство не только для монобренда EMIVI, но идеально подходящее для реализации более смелой идеи: объединить сразу несколько интересных fashion- и beauty-проектов, которые организовали такие же деятельные и талантливые люди.

Это не корнеры и даже не concept store, а бутики и бьюти-студии со своей концепцией, объединенные в рамках кластера EMIVI. Под эгидой кластера удалось собрать интересные и как бы дополняющие друг друга проекты, которые только выиграют от соседства друг с другом. Здесь же открылся концептуальный монобренд EMIVI, и здесь же разместилось наше производство, где благодаря достаточной технической оснащенности и профессиональному персоналу отшиваются не только коллекции бренда EMIVI и EMIVI atelier, но и размещают заказы самые разные бренды. Производство теперь занято не только пошивом бельевой коллекции, часто заказываются наряды для свадеб, платья и костюмы.

Нет цели создать поток, стоит задача предложить высококачественный продукт и эксклюзивный сервис, и наши клиенты только выигрывают от этого. Здесь же открылась кондитерская EMIVI, где мы сами выпекаем кондитерские изделия и готовим нетипичные для кафе действительно по-домашнему вкусные блюда из фермерских продуктов.

Такая бизнес-модель заняла колоссальное количество сил, потребовались дополнительные инвестиции, но проект позволяет мне и моей компании чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Мы работаем прежде всего для женской аудитории, которая в любые времена уделяет внимание себе и своей внешности».