В деле: нижнее белье от Эмилии Вишневской

Как справиться с конкуренцией

«Конкуренция – это хорошая стимулирующая сила. Всего лишь 4 года назад мы были первой и единственной маркой, отшивающей нижние белье ручной работы, а сегодня создание сексуального кружевного белья – уже настоящий тренд в России».

«Только за последний год появилось много очень интересных проектов. Однако мы по-прежнему держим планку. Сегодня марку часто сравнивают с La Perla и Agent Provocateur – что, безусловно приятно. Но в отличие от этих брендов наши коллекции это почти полностью ручной труд, мы работаем с кружевом одного и того же французского бренда Solstiss, но у нас немножко разное ценообразование. Наравне с этими марками коллекции EMIVI включены в ежесезонный тренд-бук Solstiss – как раз тот случай, когда конкуренция – это своеобразная лакмусовая бумажка, позволяющая все расставить на свои места.

Единственный способ не потерять интерес со стороны клиентов и не затеряться среди других игроков – это творческий подход в формировании коллекций. Но тут нужно сдержать свою творческую энергию, уметь удержаться в рамках фирменного стиля бренда. Для EMIVI это если материал, то кружево, если цвет, то черный или классический красный, если форма, то полная противоположность обычному белью на каждый день. Наш бренд задумывался как марка, которая каждой своей коллекцией будет напоминать женщине о ее природной красоте и невероятных возможностях, которые в полной мере раскрываются, только когда женщина находится в гармонии с собой и своим телом. Только такое белье позволяет почувствовать уникальность собственного тела и, как результат, осознать женщине свою неповторимость».

Совет для тех, кто хочет запустить стартап-проект

«Немного везения, невероятная настойчивость и вера в собственные силы действительно помогают добиться цели. Но чтобы создать свой бренд, нужна концепция, что-то по-настоящему особенное и уникальное, что позволит людям запомнить вас и ваше творчество. И тогда все остальное материализуется быстрее, чем может показаться».