В деле: история успеха звездного стилиста Лины Дембиковой

Как развивать свой бизнес

«У нас с самого начала было понимание, что соцсети станут мощной платформой создания имиджа бренда и вообще основным источником привлечения клиентов. Мы запустили аккаунт в «Инстаграм» еще до того, как стартовал проект. Это позволило нам привлечь людей еще на стадии подготовки, ремонта и закупок. К тому моменту у меня как у стилиста уже была некая аудитория из клиентов, среди которых было много знаменитостей. Но благодаря тому, что мы постоянно обновляли фотографии, много работали над контентом и концепцией коммуникации с подписчиками и текстами, наша страничка стала популярна и среди обычных пользователей. Мы и сейчас регулярно работаем над обновлением, и я считаю, что наш аккаунт – один из самых красивых и мощных на рынке модной индустрии».

Уроки стиля: лучшие образы модных блогеров
Подробнее

«Еще один важный пункт – мы принципиально выбрали позицию «не платить за рекламу». Для привлечения мы скорее предлагаем редакциям протестировать сервис и написать свое мнение. Это отлично работает. Только то, что попробовал сам, можно описать честно и эмоционально. Ни одна проплаченная реклама не даст такого эффекта. По такому же принципу работает «сарафанное радио». Довольная девушка всегда расскажет подругам про классное место. Нам остается только вкладывать возможные средства и силы в расширение ассортимента и улучшение качества работы, для того чтобы создать новый уровень сервиса в сознании потребителей и в России вообще».