Секреты женской сумочки: модный показ коллекции Ольги Козмаревой «Ароматы любви»

28 мая в Пилястровом зале Губернаторского дома собрались известные люди Сурского края. Все они пришли сюда, чтобы увидеть потрясающей красоты зрелище – творческий проект Аллы Тарховой «Красота и стиль».

Зрителям, в числе которых оказались деятели культуры и искусства, художники, поэты, писатели, журналисты, предприниматели и просто ценители красоты и гармонии, была представлена уникальная авторская коллекция сумок мастера по художественному войлоку учредителя и исполнительного директора Ремесленной палаты Пензенской области и члена ремесленной палаты Москвы Ольги Козмаревой. Коллекция, которую на подиуме демонстрировали известные женщины Пензенской области и участницы конкурса «Мисс ПГУ», носила романтическое название «Ароматы любви». По словам автора, новая коллекция этого сезона вобрала в себя последние веяния моды. Показ состоял из нескольких блоков, которые автор коллекции Ольга Козмарева и автор модного показа «Красота и стиль» Алла Тархова романтично назвали «В саду», «Сафари-энимал», «Самоцветы», «Тетар» и «Ароматы любви».

Парад шляпок: звезды на скачках Monte Carlo
Подробнее

Зрителей заинтересовал вопрос, в чем преимущество войлока при изготовлении аксессуаров по сравнению с кожей. Ольга Козмарева поделилась секретами со всеми неравнодушными:

«Одним из ценных для меня качеств войлока именно в производстве аксессуаров является вес готового изделия. Войлочная сумка весит в пределах 350–500 граммов. Это неоспоримое преимущество шерсти, как и любого текстиля. Необычным свойством войлока можно считать и его теплоизоляционное качество. Зимой в такой сумке сохраняется тепло и нет риска, что замерзнет телефон, к примеру. Летом же не потечет помада... Но самым важным при работе с шерстью я считаю возможность создавать полотно нужного мне цвета, с плавными переходами оттенка в оттенок, что не позволит ни один другой материал; толщину полотна я также могу регулировать в зависимости от задумки и шаблона. Войлок позволяет сделать 3D-формы без единого шва».