9 трендов, которые еще недавно были верхом безвкусицы

Логотипомания

Abibas, Kelvin Klain и прочие ужасы, выведенные крупными буквами на китайских подделках. Может, отсюда у нас сохранилась стойкая нелюбовь к логотипам на одежде? В нулевые фейков стало меньше, зато появились массовые марки, самым дешевым товаром в ассортименте которых были футболки с логотипами поперек груди. Со временем в сознание въелось: крупный логотип – это плохо. Зато сейчас бренды на свитшотах Kenzo и Moschino мы носим гордо!

Цветовой взрыв

Еще один кошмар из прошлого - иметь к каждой паре обуви сумку в тон. Мы вообще подбирали сумку под туфли, шарфик под маникюр и использовали правило трех цветовых акцентов. Теперь яркий шарф или сумка могут быть единственным цветовым пятном в образе или, наоборот, цветовых акцентов может быть сколько угодно и все разных оттенков. Экспериментаторство и сочетание несочетаемого - вот, что модно сейчас.