Эксклюзив

Дневник Недели моды в Нью-Йорке: день третий

Одним из финальных событий дня стала презентация франко-итальянской марки Moncler Grenoble, известной особо творческим подходом в этому вопросу. На этот раз все происходило в театре, где модели в дутых куртках и шапках-ушанках (самый горячий тренд, по версии мерзнущих модников!) были декорациями для группы оперных певцов, надежно закреплениях на конструкции в стиле стим-панк. Каждой из щупалец конструкции досталось по певцу, и они в прямом смысле вертели ими, как хотели. Певцам оставалось только петь, и при всей сюрреалистичности композиции здесь тоже никто не сбился с ритма. Надо отдать Moncler должное: понимая, что модная публика едва ли найдет время на американское искусство, они доставили искусство «к горе».

Заслуженной передышкой стал показ Monique Lhuillier, еще одной уроженки Юго-Восточной Азии. На идеальных пропорциях и женственных деталях роскошных платьев взгляд просто отдыхал.

Что же касается не сюрпризов, а ожиданий, известный нью-йоркский стилист и директор отдела моды журнала Nylon Рейчел Вэнг сформулировала так: «Ходят слухи, что в этом году на показы приглашено гораздо меньше блогеров, и хочется надеяться, что это изменит общее ощущение от Недели моды в сторону большего профессионализма. Что же касается трендов, то осенью мы всегда можем рассчитывать на обилие кожи и меха, и я надеюсь, что палитра не будет слишком темной». Кажется, пока разочарованных нет.