Кольцо с помпоном

Вот уже 40 лет итальянские ювелиры Pomellato создают уютные украшения из цветных камней. Их новый магазин в ГУМе – квинтэссенция счастья, похожего на радугу.

Рекламный имидж Pomellato, снятый Хельмутом Ньютоном в 1982 году
Рекламный имидж Pomellato, снятый Хельмутом Ньютоном в 1982 году
Рекламный имидж Pomellato, 2007 год. Фотограф Майкл Комт
Рекламный имидж Pomellato, 2007 год. Фотограф Майкл Комт
Рекламный имидж Pomellato, 1985 год. Фотограф Альберт Уотсон
Рекламный имидж Pomellato, 1985 год. Фотограф Альберт Уотсон

Pom Pom. Это не шутка, это название кольца. Кольца, которым заключаются неравные браки изумрудов, аквамаринов, лунных камней и алмазов с ярко-синими сапфирами или рубиновой шпинелью.

Миланец Пино Раболини (Pino Rabolini) в 1967 году решил создавать «украшения, которые бы носились и воспринимались по-другому». Сын торговца ювелирными изделиями считал, что знаменитым ювелирам катастрофически не хватает смелости и воображения… Он же мечтал, чтобы камни всевозможных форм и расцветок украшали современные и необычные ювелирные изделия, которые женщины могли бы носить как модные аксессуары. С утра. Каждый день. Не ставя себя в жесткие рамки дресс-кода. (Русские женщины так и делают – за это Pomellato очень ценит своих российских клиенток.) В результате он придумал концепцию ювелирного pret-`a-porter – коллекций, в которых есть и роскошные украшения, и вполне демократичные. Умное решение! Особенно если принять во внимание, что каждый новый запуск сопровождается рекламной кампанией, снятой такими фотографами, как Хельмут Ньютон, Херб Риц или Хорст П. Хорст.

В 2000 году линии украшений Pomellato становятся более креативными и дерзкими. Стиль производит сильное впечатление: кулоны Veleno похожи на крупные капли яда в огромных когтях; кольца Duna напоминают перламутровые раковины, усыпанные каплями алмазных слез цвета коньяка. В украшениях линии Harem сочетаются аметисты, родолит, горный хрусталь и розовое золото… Но при этом владельцы марки не желают поступаться своими принципами. Во-первых, они не используют бриллианты (в крайнем случае алмазы). И не дают украшения напрокат звездам (однако гордятся тем, что Катрин Денев – преданная поклонница марки).

Где Bosco di Ciliegi Family, бутик Pomellato Москва, ГУМ, Красная пл., 3