Сложный характер

В июне Louis Vuitton уже определяет осенне-зимние тенденции: в бутиках появляется круизная коллекция 2007.

Самым загадочным образом у англичан все получается нестерпимо обаятельно. Приходится либо напрямую подражать им, либо, что сложнее, вдохновляться. Работая над коллекцией Prefall, Марк Джейкобс выбрал последнее. Получилась изысканная вариация на тему уик-энда в английском загородном доме. Высшее общество, 1920-е гг., прогулки на лошадях, охота и коктейли. Атмосфера блестящего праздника с четким пониманием дресс-кода. Днем — твид «в елочку» или традиционная клетка, узкие брюки и жакеты для верховой езды, вечером — соблазнительные шелка, атлас и бархат. Коллекция вся построена на непринужденной игре: день и вечер, мужское и женское, простота и роскошь. Одежда — непрерывное упражнение для глаз. Ритм то и дело сбивается неожиданной отстрочкой, не сразу замеченной вставкой другого рисунка и текстуры, складками и многослойными оборками, каскады которых ломают пропорции, эффектно усложняя крой. Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях и хитросплетениях коллекции, мы попросили Питера Копинга, студио-директора женской одежды Louis Vuitton, поподробнее рассказать нам об ее особенностях.