MBFW 2016: Игорь Чапурин удивил новой коллекцией

Последний показ этой Недели моды прошел на непривычной площадке. Все предыдущие дни мы собирались в выставочном комплексе на Манежной площади, но в этот раз завершающий показ прошел на третьем этаже шикарного комплекса «Кунцево Плаза».

Видимо, выбор такого пространства был сделан неспроста. Коллекция от Igor Chapurin Pre-Fall 2016 выбивается из всего, что было показано в предыдущие дни. Ни намека на холода, только молодость, только свобода, тепло и масса эмоций! Нас будто призывали: «Ребята, вы в торговом центре, не сидите на месте, улыбнитесь, зима закончилась, до осени еще далеко, вперед, на шопинг, обновлять гардероб!»

А еще, пожалуй, это был самый закрытый показ на нынешней Mercedes Benz Fashion Week Russia: вход осуществлялся только по пригласительным. Попасть со стороны было практически невозможно - только десять счастливцев побывали на эксклюзивном шоу модного российского дизайнера, одевающего как российский шоу-бизнес, так и западный (местами). Билеты в моду они получили, победив в конкурсе, который «Кунцево Плаза» провел на своих страницах в социальных сетях. Репост, лайк и немного удачи – и ты на премьерном показе Игоря Чапурина.

На показ, который должен был состояться в 20:00, пришли за три часа, чтобы занять места получше. Коллекцию «Sense 9.0» оценили не только модные блогеры и селебрити, но и самые обычные посетители фастфуда, которые через стеклянные окна «Макдоналдса» (на четвертом этаже) с любопытством разглядывали шагающих по подиуму моделей.

По словам самого Чапурина, это очередной «экспирианс», попытка сделать качественную моду доступной.

«Мы боремся за новую публику. Сейчас у нас зона доступности, зона интернет-пространства. Мне хочется, чтобы Чапурина носили и воспринимали люди разных поколений. Поэтому мы вкладываем много сил в то, чтобы цена была доступной, а качество при этом высоким. Ребята, которые ели сегодня в „Макдоналдсе“ и при этом смотрели нашу коллекцию, – это еще одна наша победа».

По словам дизайнера, именно для завоевания нового сегмента он делает совместные коллекции с массмаркетинговыми брендами и участвует в других любопытных экспериментах. Например, совместно с Mercedes Benz осуществил свою давнюю мечту и принял участие в создании авто под «скромным» названием Mercedes B Chapurin.

Что касается нынешней коллекции Sense 9.0 (представлена как моделями класса luxe, так и повседневной линейкой) – это смесь стилей и эпох, женственные и чувственные 70-е, гранжевые и дерзкие 90-е и эклектичное наше время. Несколько характеров сталкиваются в одном пространстве – короткие шорты и черные платья без руковов, строгие брючные комплекты с разноцветными блузами и спортивными костюмами на каблуках.

«Сочетание брутальности с мягкостью линий, богемного шика с sport couture», – красиво выразилась одна из модных «блогерш».

MBFW 2016: жутко круто и запредельно тесно
Подробнее

Лебединое озеро

Кроме показа в честь окончания Недели моды зрителей ждал приятный сюрприз – открытие экспозиции Russian Ballet & Russian Design, посвященной трем искусствам – балету, фотографии и моде. Фотограф Октавия Колт представила неожиданные фото прим-балерин Большого театра в нарядах от Валентина Юдашкина, Ульяны Сергиенко, Александра Арутюнова и других известных российских дизайнеров.

На этой ноте из балета «Лебединое озеро» прошу считать Неделю моды закрытой! Эти шесть дней были плодотворными: теперь можно уверенно освежать образ к предстоящему лету. Благо точно знаю, что классическая юбка в этом сезоне будет носиться с разноцветными массивными кроссовками.

А 22 марта меня ждет «35-я Неделя моды в Москве» Сделано в России». Место встречи – Гостиный двор. Ждите новых отчетов!