модные новинки апреля
Фото

архивы пресс-служб

Весна наконец вступает в свои права — на дальние полки шкафов отправляются пуховики и теплые куртки, а им на смену постепенно приходят легкие платья, стильные пальто и другие актуальные предметы гардероба. Бренды следят за последними тенденциями: собрали новинки, благодаря которым вы будете самой стильной в новом сезоне.

Бренд LEFFERS представил новую коллекцию Modern Carmen в рамках Московской недели моды

В рамках Московской недели моды в Москве прошел показ новой коллекции коктейльных и вечерних нарядов бренда LEFFERS. Создатель, идеолог и дизайнер бренда Ольга Лефферс представила 30 оригинальных образов, вдохновленных испанской атмосферой и балетом «Кармен-сюита».

«К созданию этой коллекции подвела цепочка событий, — делится историей создания коллекции Ольга. — Здесь объединились вечно вдохновляющая художников и дизайнеров тема балета и яркие испанские мотивы. Все это как будто витало в воздухе — вспомним две „испанские“ выставки, которые прошли недавно в Пушкинском музее и произвели фурор».

В коллекции Modern Carmen используется всего четыре цвета: красный, черный, белый и серый, но декоративные элементы и силуэты придают образам практически театральную выразительность. Здесь пышные юбки и корсеты соседствуют с жакетами строгой формы, а горох, оборки и полупрозрачный тюль — с плотным крепом, страусиными перьями и ручной вышивкой.

Космическая капсула украшений с часами OKAMI MY Planet от SUNLIGHT

+1

В честь Дня Космонавтики SUNLIGHT презентовал стильные ювелирные изделия на основе унисекс часов OKAMI MY Planet, которые эксклюзивно представлены в ювелирной сети. OKAMI MY Planet — одиннадцать элегантных часов-хронографов, различающихся оттенками циферблата и ремня. Каждый хронограф посвящен небесному телу солнечной системы — его изображение можно увидеть на циферблате.

Украшения в капсуле тщательно подбирали, учитывая палитру и стиль часов. Например, Солнце — звезда, которая дарит нам жизнь. Основные цвета сета — желтый и белый. Это позволяет комбинировать ювелирные украшения из белого и желтого золота, а еще дополнять их красивыми желтыми камнями — сапфирами и цитринами. В капсуле есть отсылки и к другим небесным телам — от Меркурия до Луны. Благодаря одиннадцати ярким сетам легко раскрыть себя и собственный имидж с новой стороны.

Бренд Familia отпраздновал свое 24-летие

Модный дайджест на апрель: стильная верхняя одежда, деним и трендовые аксессуары
Фото

Пресс-служба

Модный дайджест на апрель: стильная верхняя одежда, деним и трендовые аксессуары
Фото

Пресс-служба

18 апреля в атмосферной усадьбе Roden Manor прошел камерный ужин сети офф-прайс магазинов Familia. Мероприятие было посвящено дню рождения бренда и знакомству с новым амбассадором сети — Агатой Муцениеце.

Торжество было стилизовано под семейное застолье: уютное пространство, большие столы, разноцветная посуда, много объятий и душевных разговоров.

Генеральный директор Familia Светлана Можаева приветствовала всех собравшихся, амбассадор Агата Муцениеце вместе с главным стилистом бренда Софи Елисеевой рассказали об опыте шопинга в Familia и формате офф-прайс сети.

После все собрались за семейным столом на ужин, который прошел под фортепианное сопровождение. В теплой обстановке знакомились, смеялись, обсуждали планы на будущее и отмечали уже совершенные победы.

Свежая коллаборация Maneken Brand

«Билайн» выпустил первую коллаборацию одежды с российским брендом Maneken Brand. Коллекция вдохновлена появлением «плана б.» — продукта для молодежи, настроенного индивидуально под клиента.

Худи «Трансформер»: фирменный оверсайз с космическим напылением и трансформирующимися деталями капюшона и кармана. Нагрудный карман, выполненный из непромокаемого материала, превращается в мягкий чехол для ноутбука. Свитшот «соты»: супервоздушный, мягкий оверсайз свитшот. Каждая его «сота» — отдельная мягкая подушечка.

Костюм «Настроен под тебя»: свитшот оверсайз со спущенной линией плеча и функцией регулирования объема за счет встроенных молний. Молнии позволяют варьировать объем от более просторного силуэта до умеренного, слегка приталенного. Для создания ассиметричного образа дизайнеры рекомендуют не застегивать молнии до конца и оставлять их на разных уровнях.

Совместный мерч отражает философию продукта «план б.» — упрощение и индивидуализация. Он позволяет клиентам самим выбирать нужные пакеты минут и Гб. В рамках «плана б.» «Билайн» предлагает не только гибкость в выборе услуг, но и ряд важных преимуществ: бесплатный антиспам-фильтр и защита мошеннических звонков, мессенджеры и соцсети с неограниченным трафиком, бесплатная раздача интернета на другие устройства, а также коммуникация без навязчивой рекламы.

Морская капсула с лобстерами от M.REASON

+1

Российский бренд презентовал интересную капсулу: традиционную сине-белую полоску здесь разбавляют лобстеры! M.REASON придерживаются принципа смарт-гардероба и предлагают подумать о море и предстоящем летнем сезоне.

В коллекцию вошли объемные легкие рубашки с мужского плеча, хлопковые шорты и брюки. Также в линейке представлены тельняшки с переосмысленным «исчезающим» принтом и традиционный костюм-тройка, который выглядит одновременно строго и соблазнительно.

Капсула разбавлена ярко-красным взрывом — игривым лобстером, которого специально «вывели» в дизайн-лаборатории бренда к летнему сезону. Морской житель «обитает» на летящих юбках, блузах и сарафанах.

Открытие бренда CHAKRA

+2

24 апреля состоялось торжественное открытие бренда CHAKRA в ТЦ Афимолл. CHAKRA — это товары для дома премиального качества из натуральных материалов, которые отличаются своей естественностью и изысканностью.

В ассортименте бренда банные полотенца, халаты, комплекты постельного белья, домашняя одежда, аксессуары для дома, ароматы, масляные лампы, свечи и средства по уходу за телом.

Гости вечера смогли первыми познакомиться с новой коллекцией и пообщаться с основателями о деталях производства и выбора материалов. Вечер сопровождали игристое, закуски и Dj-сет.

Мероприятие посетили: Лиза Моряк, Андрей Максимов, Марина Ворожищева, Яна Крайнова, Лена Дудина, Наталья Земцова, Никита Карстен, Эльвира Янковская, Вера Чурина и другие.

Коллаборация Red September с проектом Никиты Забелина TESLA

Руководствуясь общим принципом мыслить за рамками привычного, проект электронного музыканта Никиты Забелина Tesla и Red September презентуют первую совместную капсульную линейку одежды. Она приурочена к выступлению Tesla в клубе Arma 26 апреля и включает 3 предмета гардероба: зип-худи, лонгслив и футболку.

На модели, окрашенные по технологии garment dyed, нанесены совместный брендинг и графика художника Владимира Wies — в его портфолио коллаборации с Трэвисом Скоттом, Nike, i-D и Givenchy.

Летняя коллекция Whisper of serenity от бренда Emka

Новая коллекция Emka — органичное продолжение весеннего лукбука Journey to yourself. Ведь путешествие к настоящей себе и индивидуальному стилю начинается из состояния внутреннего спокойствия. Линейка вдохновлена главными тенденциями 2024: меньше напряжения и больше комфорта, спокойствия и статусности в стиле.

Еще один источник вдохновения — таинственная красота природы. Струящиеся ткани, гармония естественных градиентов, игра с асимметрией и длиной, а также изящные линии силуэтов перекликаются с ландшафтом.

В коллекции представлены платья с акцентными деталями, разнообразные костюмы на каждый день и к особому случаю, элегантные жилеты и другие незаменимые элементы стильных образов, от которых веет спокойной уверенностью.

Коллаборация SELA и Roblox

Недавно российский бренд SELA запустил первую игру на платформе Roblox и презентовал коллекцию с дополненной реальностью — дизайнеры вдохновлялись объединением мира моды и диджитал-технологий.

Стилистика и контент игры поддерживают позиционирование SELA как бренда одежды для всей семьи. В игре доступны две локации — магазин и поляна. На Поляне у пользователей есть возможность выбрать персонажа — маму или ребенка, а еще изучить общую турнирную таблицу. В Магазине разворачивается сам сюжет — ребенок убегает от мамы или мама его догоняет.

Во время игры можно выполнять задания, активировать способности и зарабатывать игровую валюту, которую в дальнейшем можно потратить — например, завести питомца (маскота SELA) или купить рюкзак с его изображением.

В AR-коллекции можно найти 9 футболок и лонгсливов от 122 до 164 размера. Каждая модель декорирована графическим принтом с озорными героями в стиле streetwear и культуры скейтеров. Чтобы активировать дополненную реальность, нужно отсканировать с телефона QR-код на изделии: тогда лягушка выполнит трюк на скейте, а девочка в панаме надует и лопнет жвачку.

Открытие нового пространства бренда SOL и презентация коллекции BALLET

+5

25 апреля состоялось торжественное открытие магазина SOL на Новинском бульваре и презентация новой коллекции «BALLET». Бренд SOL основан в 2013 году и за 11 лет существования уже успел завоевать сердца покупателей благодаря узнаваемому ДНК: художественный подход, спонтанность, нонконформизм, жажда развития, поиск новых форм, смыслов и визуальной подачи.

Коллекция Весна-Лето 2024 вдохновлена эстетикой балета. Дизайнер бренда Ольга Селиванова представила миру свой взгляд на то, как можно прочувствовать и увидеть балет. Каждая коллекция выходит в свет с авторскими принтами на тканях, которые создает и разрабатывает дизайнер лично. Джинсовая капсула в винтажном стиле, тренч со съемными рукавами, юбка с глубоким вырезом и, конечно же, корсеты, пышные кружевные юбки с принтом, топы с ассиметричными вырезами из тонкой эластичной ткани

Гости вечера смогли первыми побывать в новом пространстве SOL, познакомиться с новой коллекцией и пообщаться с основательницей бренда — Ольгой Селивановой. Ольга рассказывала о своем творческом пути, создании картин и принтов для коллекций бренда. Вечер сопровождали игристое, закуски и Dj-сет.

В честь открытия пространства был представлен хореографический перформанс «На грани балета». Хореограф-постановщик — Екатерина Маллиндер и танцоры «MDC project» исследуют ситуации, возникающие в пространстве SOL и работах дизайнера Ольги Селивановой. Перформанс состоит из 3-х актов, каждый из которых представляет собой элемент культурного кода, раскрывающий "балетную тему" по-новому, и формируя новое танцевальное и новое балетное тело.

Мероприятие посетили Катя Кабак, Яна Крайнова, Лена Дудина, Василиса Гусарова, Суркова Ксения, Мария Цигаль, Эльвира Янковская, Виктория Яценко, Анна Рыбкина, Тереза Диуро, Екатерина Кобба, Мария Ремер и другие

Презентация новой коллекции бренда A quick buck

+2

19 апреля в Петровском путевом дворце состоялась презентация новой коллекции российского бренда a quick buck. Показ впервые проходил в Москве, до этого бренд принимал участие в нью-йоркской неделе моды.

Коллеĸция Neo-Gothic Fusion — это смелое переосмысление готичесĸого стиля через призму ĸиберпанĸа и современной урбанистиĸи. Используя ĸожу, деним и другие натуральные материалы, бренд создает образы, выходящие за рамĸи традиционной ready to wear моды.

Ключевые изделия ĸоллеĸции — винтажные ĸожаные ĸуртĸи, уĸрашенные металличесĸими вставĸами, джинсовые изделия с нестандартными вырезами, а таĸже ĸомплеĸты из натуральных тĸаней.

Коллекция Like a princess от бренда ONLY ME

+1

ONLY ME презентовали кампейн с Анной Карапетян: он посвящен всем задорным принцессам и новой коллекции Like a princess. Анна — модный инфлюенсер и просто настоящая леди, чья улыбка сражает искренностью и жизнелюбием. ONLY ME провели один день с современной принцессой и показали жизнь в стиле more is more. Вдали от официальных приемов и протокольного поведения принцесса проводит время дома, где каждая деталь наполнена красотой и вдохновением.

В фокусе внимания новой линейки твид — материал с характером и благородным происхождением. ONLY ME придали ему новые черты — в аутфитах он невероятно яркий и воздушный за счет оттенков.

В коллекции шесть моделей: тренч оверсайз и A-силуэта, бомбер, пиджак, брюки и юбка-миди. Полностью из твида или с изящными твидовыми акцентами. У всех изделий продуманная посадка, аккуратное вкрапление трендов и идеальная совместимость друг с другом и с базовым гардеробом.

Российский бренд Fashion Rebels представил новую коллекцию костюмов

В новой коллекции Fashion Rebels представлено сразу несколько моделей костюмов на любой вкус. Обращает на себя внимание белоснежный костюм Valentina. Двубортный жакет оверсайз кроя со шлицами, исключающими появление обидных складок на спине. Жакет можно сочетать с любыми вещами из гардероба или носить костюмом с брюками-бананами Valentina. Белые брюки-бананы со стрелками визуально стройнят фигуру. Несмотря на объемные складки у пояса, выглядят элегантно и стильно.

Для ценителей черной классики бренд выпустил костюм Magdalena. Однобортный жакет оверсайз из легкого атласа создает свободное, расслабленное настроение. Брюки красиво струятся в движении и приятно холодят кожу. Свободный, объемный крой делает их максимально комфортными в носке.

Новая коллекция обуви в винтажерии Rouge

Погода шепчет, и уже пора надевать на ножки туфли или даже босоножки! В московской винтажерии Rouge — поступление винтажной обуви топовых брендов — Celine, Dolce & Gabbana, Miu Miu, Prada, Dirk Bikkembergs.

Туфли Miu Miu из лакированной кожи, с квадратным мысом, акцентным высоким каблуком, ни за то не останутся незамеченными. Как и элегантная пара от итальянского дома моды Prada. Изумрудный цвет самих туфель красиво дополнен каблуком-столбиком в шоколадном оттенке. Нестареющая классика — коричневые винтажные туфли Miu Miu c декоративной пряжкой и устойчивым каблуком (редкого 38,5 размера), лодочки Yves Saint Laurent с отделкой из контрастных фактур гладкой и замшевой кожи темно-оливкового оттенка.

Особое внимание стоит обратить на классическую и универсальную модель Dolce & Gabbana из гладкой черной кожи на небольшом каблуке.

В коллекции представлены также культовые красные босоножки Celine «Nude» и еще одни, с завязками, из коллекции resort 2017 года.

Новая коллекция российского бренда Dream White — 8 Stereotypes

Как часто женщины слышат стереотипы о себе, которые словно бы диктуют правила и порядки в моде, которым каждая должна соответствовать. Отрицание мускулинности, стыд за слабость, угнетение женственности — каждая из нас хоть раз сталкивалась с ощущением того, что не является «правильной» и необходимо постоянно сравнивать себя с чужими ожиданиями.

Бренд Dream White решил воспеть естественность, разделив новую коллекцию на 8 стереотипов, которые давно пора разрушить. В нее вошли унисекс-модели, нарочито спортивная верхняя одежда, а также плащи и пальто, воспевающие классическую женственную фигуру с приталенными силуэтами.

Новая коллекция бренда AUTENTIMENTS, вдохновленная Шекспиром

+2

Дизайнеры AUTENTIMENTS решили исследовать женский образ в произведениях литературы: в центре внимания оказались героини пьес Уильяма Шекспира — их образы отличаются, но все они одинаково выразительны.

В коллекции прослеживается главный мотив — нашивки с выдержкой из знаменитой трагедии Шекспира «Отелло»: «Have you pray'd tonight, Desdemona?». Этой героиней вдохновлялись при создании одного из ключевых силуэтов весны — черного платья, выполненного в стиле неоготики. Также в линейке представлены блузы без рукавов, жакет с акцентными плечами, модные рубашки и ключевая верхняя одежда весны — оверсайз-пальто, кожаные куртки и тренч длины макси.

Бренд TOTTI представляет первый летний дроп «Тонкие чувства»

+2

Бренд TOTTI запустил первый дроп летней коллекции. Новая история получила название «Тонкие чувства», а ее сюжет развивается вокруг самого главного — эмпатии, доброты, любви.

Каждый сезон бренд старается пронести трепетные переживания сквозь коллекции. Капсула «Тонкие чувства» тактильно и визуально передает эти ощущения. Нежные оттенки небесно-голубого и белого лейтмотивом проходят через всю капсулу.В чувствах признается каждая деталь: от нежного шелеста льна до прикосновений хлопка. По традиции вторят им классические силуэты, простота и строгость линий.

В коллекцию вошли льняные и хлопковые рубашки, брюки, жакеты, миди-юбки и шорты. Дроп собран по принципу функционального гардероба, в котором все элементы самодостаточны, но при этом показывают идеальную совместимость друг с другом.

Весенняя капсула от бренда HASS

+3

Коллекция предлагает широкий выбор моделей, выполненных изо льна, одного из самых популярных и прочных натуральных материалов. Его использование является символом бренда и визитной карточкой.

Цветовая палитра новой коллекции включает в себя яркие и сочные оттенки, среди которых: красный, салатовый, голубой и розовый. Эти тона добавят энергии и подчеркнут индивидуальность. Кроме того, есть и классический бежевый, который всегда актуален и отлично сочетается с другими вещами ваших образов, так как пастельная палитра — это базовые цвета капсульного гардероба.

Вся коллекция HASS пропитана уникальными и модными трендами. Одной из вернувшихся тенденций, является использование сетчатых деталей. Такое дополнение станет изюминкой вашего образа и придаст особый шарм и концептуальность вашему образу. В ассортимент также вошли блузки, тонкие джемперы, кардиганы и платья. Все эти предметы одежды помогут создать как трендовые и яркие образы, так и классические базовые.

Новый дроп Antarctica от бренда Belle Frog

Для создания новой коллекции команда Belle Frog отправилась в экспедицию на Южный полюс: покорение Антарктики позволило исследовать аутентичную красоту и самобытность — в рамках этого этапа появилась коллекция очков Antarctica.

Аксессуар — символ свободы, смелости и бескомпромиссности и познании внутреннего и внешнего мира. Участники экспедиции носили очки Anarctica — Ocean и Ground — модели выполнены из безопасного ацетата, а линзы из поляризованного нейлона защищают глаза от солнечных лучей.

Коллаборация Asia st 71 и Lotus Music

+1

Талантливые команды Asia st 71 и Lotus Music объединили усилия и презентовали капсулу для артистов лейбла — в ней представлены бомберы, костюмы, футболки и бейсболки, а также линейку для спортсменов футбольного клуба Lotus FC, куда вошла домашняя и выездная спортивная форма.

Азиатского тигра, цветок лотоса и главный логотип Lotus Music объединили в красивый графический паттерн — их же можно увидеть на бомбере и костюме. Предметы гардероба изготовлены из материалов, приятных к телу, а идея коллекции воплощает ценности музыкального лейбла — через паттерн и внешние элементы раскрываются честность, смелость, лидерство и неординарность.

Весенний кампейн от российского бренда UNiiZE

+2

Главным акцентом в новой весенней коллекции стали предметы гардероба из денима — одного из самых актуальных материалов сезона. Ткань подвергают термической обработке и выпускают ограниченным тиражом.

В линейке есть джинсовые изделия в классической палитре — черном, темно- и светло-синем, а также более яркие варианты — зеленый и розовый. Каждая модель из денима дополнена японской металлической фурнитурой бренда YKK — пуговицы и молнии из стали отвечают за долговечность.

Помимо брючных костюмов, рубашек, базового денима и трикотажа в коллекцию вошла расслабленная костюмная группа — оверсайз-жакет в комбинации с брюками палаццо могут стать частью повседневного гардероба.

Концептуальные сумки ручной работы от Ante Kovac

+2

Российский концептуальный бренд Ante Kovac проводит ребрендинг и запускает новую весеннюю коллекцию сумок ProDRAGONist — олицетворение свободы создателей, которые отвергают шаблоны и стереотипы. В ДНК бренда легло переосмысление шедевров национальной и мировой культуры, передовой дизайн и новые технологии.

Каждая модель — полноценный арт-объект, который подходит тем, кто восхищен мощью и грацией мифического существа. Сумка здесь подчеркивает индивидуальность и характер своей хозяйки. Изделия изготовлены из натуральной кожи, фурнитура выполнена из латуни. Аксессуары в виде коробки лапши  вок (Wok bag) и «Комета PRO» дополнят гардеробы любителей эксклюзивных вещей. Все коллекции мастера делают вручную в ограниченном тираже.

Нежная коллекция нижнего белья от Дефиле

+1

Бренд Дефиле вдохновляется весенним возрождением природы и представляет новую коллекцию в актуальных тонах — оттенках лилового гиацинта или светлой сирени, а также беспроигрышной классике — экрю, сливочном и цвете слоновой кости.

Комфорт здесь сочетается с современным дизайном и использованием материалов высокого качества. В линейку Favorite вошли бюстгальтеры на любой вкус — гладкие бесшовные модели с хорошей поддержкой, кружевные изделия и бралет, подчеркивающие привлекательность форм. Также бренд предлагает разные фасоны трусиков — от соблазнительных гипюровых до классических вариантов из трикотажа с минимальной отделкой из кружева.

Первая коллекция весенней обуви VITTORIA VICCI

+2

 Для нового сезона бренд VITTORIA VICCI подготовил первую весеннюю коллекцию обуви: в основу легла вневременная элегантность и небольшая провокационность. Дизайнеры вдохновлялись смелыми и экстравагантными 90-ми: так появились остроносые «глянцевые» модели — ботильоны из лаковой кожи, которые хорошо смотрятся и с платьями, и с брюками, а также трендовые остроносые ботфорты и сапоги-чулки.

Лодочки с острым мысом декорированы плоскими бантами из репса, кожи, замши или атласа — элементы в стиле рококо смотрятся роскошно. Не обошлось и без еще одного маст-хэва — туфель на каблуке kitten heels. Модели представлены в разных оттенках — от золота и серебра до актуального лавандового.

Спортивный дроп от бренда IRNBY

+2

В спортивную коллекцию IRNBY вошли рашгарды, брюки Flared, топы различных фасонов, лонгсливы, велосипедки и леггинсы с моделирующими бесшовными строчками — все необходимое для минималистичного и модного аутфита. Эластичный материал брюк создает красивый силуэт в области талии и бедер, а  slim-силуэты  полностью прилегают к телу и обеспечивают максимальную свободу движений.

В линейке можно найти модели разных расцветок — синего, серого, коричневого, белого и черного. Это универсальная палитра, поэтому изделия легко комбинировать между собой.

Технологичная спортивная одежда и белье от Jelika

+2

В новом сезоне российский бренд Jelika презентовал коллекцию, в которой на первом плане оказались стиль, износостойкость и удобство в уходе — спортивная одежда и нижнее белье проходят большое количество циклов стирки, потому важно, чтобы модели сохраняли свой оттенок, а ткань оставалась плотной и не терялся стрейтч-эффект.

Линейка создана для девушек, которые делают ставку на минимализм и качественные базовые вещи. Оттенки вдохновлены красками лета — солнечным морем и горячим песком.

Космическая коллекция Space Gravity от бренда PAPÁYA

+1

Бренд одежды PAPÁYA выпустил коллекцию SS24 Space Gravity. Космос [др.-греч. κόσμο] — порядок. Коллекция состоит из базовых элементов гардероба, которые сочетаются между собой по стилю, цвету и фактуре. 

Блузы из шифона, рубашки из итальянского хлопка, юбки из кожи, джинсы из плотного денима, брючные костюмы, бомберы и тренчи. В дропе представлены как природные оттенки: бежевый, нежно-голубой, лесной зеленый, так и самые сочные цвета сезона: лимонный, фисташковый, розовый.

Капсула SS24 создана таким образом, чтобы ее обладательнице было легко комбинировать вещи между собой, упорядочивая гардеробный хаос.

Весенняя коллекция бренда YaMe, переосмысляющая повседневный гардероб

+2

Премиальный бренд YaMe решил переосмыслить женский гардероб на каждый день: в нем соединились элементы классики и стайлинг-приемы с вау-эффектом. Главным героем стал роскошной твид — из него выполнены расслабленные строгие костюмы, жакеты, брюки и жилеты в стиле tomboy.

Еще один яркий элемент коллекции — блузы из нежного шелка, украшенные фантазийными принтами. Узоры будто сошли со страниц каталогов ярмарок современного искусства — в одном паттерне объединены цветочный орнамент и классическая клетка, а сочная поп-арт-палитра встречается с ироничными узорами в виде силуэтов антикварных ваз.