Эксклюзив

Неделя моды в Нью-Йорке: лучшее с показа Marc by Marc Jacobs

«Революция», «Банни-хоп» и «Грузовички»! Крикливые платья, джинсы, бермуды, жакеты и туники с бантами и пачками гипертрофированных размеров и новая мечта всех редакторов – гибрид кроссовок и горных ботинок... Марк уже давно может себе позволить все. И, как оказалось, не только он.

«Две женщины? Две женщины? Вышли две женщины! Блондинка и… блондинка!» – разносилось по рядам. Бренд настолько прочно ассоциируется с дизайнером, чье имя носит, что добрая половина зала напрочь забыла о майском назначении Луэллы Бартли и Кэти Хиллер на роли директора ready-to-wearи креативного директора второй линии соответственно. Марк Джейкобс впервые выпустил из рук бразды правления, и пока все разряжали телефоны залпами фотографий, мирно болтал с Софией Копполой в первом (на радость, длинном и вместительном) ряду. Кажется, публика заметила его среди зрителей только после эффектного выхода двух блондинок, наглядно показавших, как нужно носить текущую коллекцию босса.

Анна Делло Руссо остается главной птицей счастья или птицей Феникс – разобрать сложно. Ей не холодно на берегу Ист-ривер в традиционном ярко-розовом мини и без колготок. А тем временем все попытки взять интервью у тех, кто еще не успел вскочить в Uber,заканчиваются истерическим смехом, когда у интервьюера отмерзают пальцы, а у интервьюируемых — губы.