«Осень-зима – 2016»: самые смелые образы показа «Сибирской этники»

Юлия Островая – «Лантана» (Межсезонье)

Источником творчества для создания образа комплекта «Лантана» послужила ранняя сибирская зима, которая накрыла снегом окружающие, еще не увядшие цветы. Эти два противоборствующих явления раскрыты с помощью контрастных фактур (жаккардовая ткань и шерстяное полотно), орнаментов (геометрических и растительных), нестандартных сочетаний элементов одежды (носки и босоножки), динамичных и статичных форм. Новый подход в решении комплекта может послужить основой для создания нестандартных образов и новых направлений в современном дизайне костюма!

Яна Ромащенко – «Лазарь» (От ремесла к искусству)

Творческим источником и вдохновением послужили небесные пейзажи. В основном это самое необычное и загадочное природное явление – полярное сияние. С ним связано много мифов и легенд, также северные народы умели предсказывать по нему погоду. Благодаря фактуре, цвету, преломлениям тканей и собственным ассоциаций я попыталась передать красоту природных явлений. Для создания орнамента я опиралась на традиционные орнаменты эскимосов. Название модели связано с древним названием северного сияния – Лазарь, которое указывает на сходство этого явления с рассветом.

Александра Тощевикова – «Лютики» (Лето)

Вдохновлялась я мотивами русского цветочного орнамента, его сложностью, яркими сочетаниями цветов. Основой формы платья стал русский девичий сарафан. Его конструкция позволила достичь эффекта пышности. С самого начала идея была в наслоении нескольких тканей, их асимметричного соединения для достижения красочности, яркости, современности образа. На подиуме образ смотрелся эффектно и целостно, именно так, как я хотела. Правильно подобранная прическа с использованием живых цветов, макияж, обувь, музыка и, конечно, подача манекенщицы сделали свое дело.

Анна Костюнина – «Ариэль»

Первым делом хотелось бы сказать, что на данный образ меня вдохновили сказания и мифы о русалках. Славяне верили, что русалками становились девушки, утопившиеся от несчастной любви или умершие до свадьбы просватанные невесты, поэтому за основу был взят чистый белый цвет, различный по фактуре. Для усиления образа была использована авторская технология и разработка орнамента, который занимает основную часть юбки и является главным композиционным центром в изделии.

Екатерина Горковенко – «В ночи» (Межсезонье)

В основу моего изделия легла такая техника как пэйчворк – лоскутное шитье! Эта техника возникла очень давно, раньше это был выход из положения, но сейчас это отдельное направление, которое развивалось на протяжении многих веков и достигло больших масштабов! Сейчас этот стиль можно увидеть у многих модных домов, таких как Фенди, Ив Сен-Лоран, Гучи и т. д. Но мало кто применял эту технику именно к верхней одежде, я решила попробовать, и результат превзошел все ожидания. Я использовала фактурные карточные ткани и расшивала узор вручную, геометрия и графика всегда уместны, а чтобы разбавить темные цвета, я добавила одну цветную ткань.

Голосуйте за понравившийся образ на 8-й странице!