Вдохновением для комплекта стал костюм народов севера. Геометрия и контраст стали творческим источником. Благодаря подобранному меху получился очень деликатный контраст.
Мария Горенко – «Полусвет» (Зима)
Анна Гавриленко – «Prime» (Межсезонье)
В своей концепции я решила обратиться к истокам орнамента – к природе. Вдохновленные ее красотами люди начали изображать окружающий их мир, что привело к появлению орнамента. Основной упор я делала на сочетание различных фактур ткани и необычные эксклюзивные материалы. Так, например, тренч выполнен из органзы с фактурным узором. Это меняет привычный характер верхнего изделия и показывает его в нетрадиционном варианте. Вышивка стеклярусом на подоле юбки подчинена узору ткани, подобно мху на коре деревьев или бликов света на поверхности воды. В целом образ получился многослойным и насыщенным различными текстурами, так же как этнический состав Сибири насыщен уникальными и яркими народами с неповторимой культурой и традициями.
Арина Георгиева – «Лазурная высь» (Межсезонье)
В основе создания модели лежит образ сказочной Царевны-лебедь. Образ взят не напрямую, а передан через цветовую гамму и фактуру. При выборе цветовой гаммы я опиралась на картину М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь».
Анна Ильиных – «Охотник» (Лето)
В данном образе я решила совместить современность с историей. Вышивка на платье олицетворяет стилистику современного охотника, а поверх нее на сетке платья и на лице модели вышит орнамент охотников народностей ханты и манси. В костюме для меня приоритетом является удобство в носке и технологичность изготовления, поэтому я попыталась максимально приблизить данные изделия к реалиям современной жизни.
Снежана Цулимова – «Снежная птица» (Лето)
Моим источником вдохновения стала зима с ее искрящимся снегом и затейливыми морозными узорами. Пышные рукава, сарафан, вышивка бисером, орнамент из птиц, стилизованный под гжель, используемые материалы – все эти элементы помогли создать образ морозной девушки, передать мое виденье настоящей русской зимы.