Самые интересные дизайнеры на Московской неделе моды

Laroom

Марка Laroom– относительно молодая. Ее в 2010 году создала дизайнер Евгения Легкодымова, к которой присоединилась Юля Перевалова, отвечающая за стратегические вопросы. Двум хрупким девушкам без существенных инвестиций удалось создать достаточно популярный бренд, завоевавший популярность как у звезд (Ксения Собчак, Елена Кулецкая, Вера Брежнева), так и у менее звездных клиенток. Женственность – главное, к чему стремится в своих работах дизайнер. Именно поэтому в каждой коллекции так много дневных платьев и вечерних туалетов. Не стала исключением и коллекция сезона весна – лето 2015.

«На создание летней коллекции меня вдохновили многочисленные путешествия в этом году. Особенное впечатление произвела на меня Америка, где чувствуется смешение разных культур и чувствуется дух космополитизма. Девушка, живущая в мегаполисе, открыта новым людям, новым идеям и ценит время и комфорт. Поэтому я задумалась о платьях-трансформерах, которые превращаются из офисных платьев в вечерние, а также о «ленивой», но элегантной одежде, которая была бы удобна, но тем не менее украшала бы хозяйку и подчеркивала ее индивидуальность», – рассказала Евгения Легкодымова о коллекции.