Новый английский бренд: показ марки Lost Ink

Самые креативные дизайнеры из Лондона придумали демократичную, но очень симпатичную коллекцию и теперь представили ее в Москве.

Над дебютной коллекцией Lost Ink. пригласили поработать дизайнеры из лучших ритейлеров River Island, Asos, Mango, M&S и других марок. В результате модели получились необычными, разыми по стилю, но яркими и модными. И это при том, что одежда марки - вполне себе повседневная. Еще один момент, который в настоящее время радует, - это что при качественности тканей марка доступна. Например, платье можно купить от 2500 рублей, а за 3000 - куртку.

«Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению, – так описывает марку бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям».

В коллекции есть и футболки, которые можно миксовать и с брюками, и с романтичными юбками, кружевные и спортивные платья, модели в стиле 60-х.

«Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», - добавила Митчел.

Сейчас марка продается только в крупнейшем онлайн магазине России.