Coca-Cola свернула рекламу на Facebook из-за отсылки к порнографии

Компания Coca-Cola вынуждена была свернуть недавно запущенную рекламную акцию дочернего продукта Dr Pepper. Кампания была запущена в социальной сети Facebook, но пострадала из-за упоминания скандального порнографического видеоролика «2 Girls 1 Cup», пишет газета The Guardian.

Реклама одного из самых дорогих брендов мира была ориентирована на подростков. Жалобу на акцию подала мать 14-летней девочки, обнаружившая на странице своей дочери в Facebook отсылку к ролику, который прославился в сети еще в 2007 году.

Coca-Cola в ответ принесла извинения, а 18 июля кампания была приостановлена. Представители бренда отметили, что и понятия не имели о скандальных отсылках, появившихся на страницах пользователей в социальной сети.

Опыт работы компании на сервере микроблогов Twitter был куда более удачным, в том числе спонсорская реклама, появлявшаяся на сервере в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.

Однако наиболее знаковым маркетинговым проектом мирового бренда является сотрудничество с известными модными дизайнерами, например, с Карлом Лагерфельдом.