Французы создали социальную рекламу для россиян

Французские правозащитники из организации «Международная амнистия» обеспокоены проблемой нарушения прав человека в России.

Главным символом кампании стала русская матрешка. Слоган – «We must not let Russia’s charm hide it’s atrocities», что можно перевести как «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния». На эту тему был создан ролик, в котором представлены руки челвоека, собирающие в одну большую меньшие по размеру плачущие и окровавленные матрешки. Последняя фигурка – радостная. Она символизирует скрытые проблемы и правонарушения.

Музыкальным сопровождением ролика стала песня «Ой, полна, полна коробушка» на стихи Николая Некрасова. На одном из французский сайтов можно даже подписать онлайн-петицию самому Президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой о остановить правонарушения.

Организация AI довольно активна. Созданная в 1961 году, она указывает на ущемления прав граждан во всем мире. В 2008 году она уже обращалась к России. Тогда французы были озабочены ситуацией на Северном Кавказе.