Макдоналдс представил рекламу для геев

На французских телеэкранах стартовал рекламный ролик, созданный специально для гомосексуалистов. Необычное видео стало последним в рекламной кампании Макдональдс, проходящей под слоганом «Приходи такой, какой есть».

В рекламе изображены отец и сын, обедающие в Макдональдс. При этом сын рассматривает фотографию со своими одноклассниками и одновременно говорит по телефону. Своему собеседнику на другом конце провода он признается, что смотрит сейчас на его фото и очень скучает по нему.

В завершении ролика отец, взглянув на фотографию в руках сына, высказывает сожаление, что в его классе учатся одни мальчики. По убеждению отца, его сын смог бы обольстить любую девочку, если бы только она училась с ним вместе.

Представители Макдональдс говорят, что рады каждому посетителю своих ресторанов, независимо от их мировоззрения и жизненного пути. Выложенный на youtube ролик с английскими субтитрами уже собрал сотни тысяч просмотров в США. Там реклама пока не транслируется федеральными каналами.

Современное общество становится все более терпимым к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Недавно в Англии геям разрешили даже венчаться.