Новая антитабачная реклама вызвала протест общественности

В комитет рекламы, информации и оформления Москвы поступают тысячи жалоб на пиар службу, разместившую скандальный баннер.
Антитабачная реклама
Антитабачная акция у многих москвичей вызвала отвращение.
Фото: russia-no-smoking.ru

Рекламные плакаты с изображением младенца и затушенной об него сигаретой появились в Москве в начале весны. Рекламная кампания должна была стать мощным толчком в борьбе с курением – по идее пиар-специалистов, шок для публики может стать самым сильным стимулом. Слоган на плакатах гласит: «Курить в присутствии ребенка – еще большая пытка для него. Все равно?!».

Как и ожидалось, реклама вызвала бурную реакцию у населения. В интернете моментально появились сообщения с требованием запретить акцию и не глумиться над святым.

По мнению представителей комитета рекламы, информации и оформления Москвы, данная кампания выходит за рамки общепринятых представлений об этичности и пропагандирует жестокое обращение с детьми. В связи с этим комитет обратился в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве.

По мнению москвичей, данная реклама не только оскорбляет их чувства, но и может навредить молодому поколению, которое воспринимает изображение на плакате как норму.

Комментарии5
Feline22.03.10 11:53

Только так можно отучить людей от курения! Но мне кажется, более действенным стало бы не использование образа ребенка (потому что курильщик решит просто не курить при ребенке - то есть отойти на 2 метра для него уже будет достаточно), а давление на то, что курильщик -- изгой общества, что у него отвратительно пахнет изо рта и больной вид и пр. Вот на это стоит делать акцент!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Alinnka7719.03.10 16:57

Я не считаю идею этой рекламы бредовой,хотя,она довольно неоднозначна.А то,что пассивное курение может вызвать у детей астму,аллергию или рак ни кого не пугает???

ОтветитьРедактироватьУдалить
darkviziter18.03.10 18:19

да вообще редко когда можно увидеть действительно хорошо сделанную социальную рекламу.

пс.в присутствии детей курить действительно нехорошо -не понимаю родителей, которые дымят при своих чадах, а потом им же пытаюстя внушить, что сигарета- зло.

но идея баннера просто бредовая.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Lilith18.03.10 17:07

А что более лучшей идеи не нашлось как это по-другому показать?

ОтветитьРедактироватьУдалить
Lola-Bunny18.03.10 13:55

аморальная реклама, курить или не курить - дело каждого тем более, что дети тут не причем и весь этот пафос про дурное влияние - тоже.

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
41 эксперт
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Александр Вдовин
Пластический хирург
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Сергей Ланг
Парапсихолог
Тимур Хайдаров
Пластический хирург
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Таша Игошина
Астролог
Мехди
Экстрасенс
Маргарита Королева
Диетолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.