Новая антитабачная реклама вызвала протест общественности

В комитет рекламы, информации и оформления Москвы поступают тысячи жалоб на пиар службу, разместившую скандальный баннер.

Рекламные плакаты с изображением младенца и затушенной об него сигаретой появились в Москве в начале весны. Рекламная кампания должна была стать мощным толчком в борьбе с курением – по идее пиар-специалистов, шок для публики может стать самым сильным стимулом. Слоган на плакатах гласит: «Курить в присутствии ребенка – еще большая пытка для него. Все равно?!».

Как и ожидалось, реклама вызвала бурную реакцию у населения. В интернете моментально появились сообщения с требованием запретить акцию и не глумиться над святым.

По мнению представителей комитета рекламы, информации и оформления Москвы, данная кампания выходит за рамки общепринятых представлений об этичности и пропагандирует жестокое обращение с детьми. В связи с этим комитет обратился в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве.

По мнению москвичей, данная реклама не только оскорбляет их чувства, но и может навредить молодому поколению, которое воспринимает изображение на плакате как норму.