Пользователей интернета не интересует любовь

Лишь одна десятая часть людей, забивших в строку поиска слово «любовь», действительно интересуется этим чувством. К такому выводу пришли специалисты поисковой системы «Яндекс».

Как правило, подавляющая часть запросов по слову «любовь» связана с кино и музыкой. Обычно они содержат такие названия, как «love», «amour» и «liebe», а также их производные. В отдельной группе оказались медийные персонажи, в чьих именах заключается слово «любовь» (например, Любовь Успенская, исполнительница шансонной музыки, или Lovecfaft – американский писатель-фантаст).

Кстати, каждый день посетители «Яндекса» вбивают свыше 300 тыс. «любовных» запросов, что в три раза превышает интерес к алкогольной продукции. Но в то же время на 25% меньше, чем количество запросов про трудно расшифруемые слова.

Примечательно, что спрос на «любовь» примерно одинаков в течение всего года, и всплески интереса не наблюдаются ни 14 февраля, в День всех влюбленных, ни 8 Марта. 

Не так давно аналитики «Яндекса» провели еще одно интересное исследование, в результате которого выяснили, что за 5 минут до наступления Нового года россияне успели задать поисковой системе свыше 100 тыс. запросов.