Конкурс

Религиозным людям бренды не нужны

К интересному выводу пришли американские ученые. Им удалось установить взаимосвязь между религиозностью человека и тем, какие товары он предпочитает приобретать.
Обладание продуктом узнаваемого бренда свидетельствует о самооценке человека
Религиозные люди меньше увлекаются брендами.
Фото: Thinkstock

В результате оказалось, что не очень религиозные предпочитают более дорогие бренды. Верующие же меньше обращают внимания на марку вещи.

Информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США. Психологи подтвердили, что обладание продуктом узнаваемого бренда свидетельствует о самооценке человека.

По мнению американских психологов, покупая такие вещи, люди хотят показать свое высокое положение в обществе. Истинно верующие люди чаще покупают продукты среднего класса. Исходя из выводов исследования, авторы советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории.

Самым дорогим брендом 2010 года признана Coca-Cola. Неудачным в рейтинге 100 самых дорогих торговых марок, проводимом консалтинговым агентством Interbrand, стал Harley-Davidson.

Ученые давно пытаются не только изучить поведение религиознах людей, но и сопоставить те или иныe библейские факты с научными реалиями. Недавно Специалисты из Колорадского университета нашли объяснение описанному в Священном Писании и Коране феномену, когда перед возглавлявшим евреев пророком расступилось море.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.