Религиозным людям бренды не нужны

К интересному выводу пришли американские ученые. Им удалось установить взаимосвязь между религиозностью человека и тем, какие товары он предпочитает приобретать.

В результате оказалось, что не очень религиозные предпочитают более дорогие бренды. Верующие же меньше обращают внимания на марку вещи.

Информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США. Психологи подтвердили, что обладание продуктом узнаваемого бренда свидетельствует о самооценке человека.

По мнению американских психологов, покупая такие вещи, люди хотят показать свое высокое положение в обществе. Истинно верующие люди чаще покупают продукты среднего класса. Исходя из выводов исследования, авторы советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории.

Самым дорогим брендом 2010 года признана Coca-Cola. Неудачным в рейтинге 100 самых дорогих торговых марок, проводимом консалтинговым агентством Interbrand, стал Harley-Davidson.

Ученые давно пытаются не только изучить поведение религиознах людей, но и сопоставить те или иныe библейские факты с научными реалиями. Недавно Специалисты из Колорадского университета нашли объяснение описанному в Священном Писании и Коране феномену, когда перед возглавлявшим евреев пророком расступилось море.