Сексологи: женщины-шопоголики более страстные в постели

Ученые провели опрос среди жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шопинга и сексуальности.

Как выяснилось, почти половина россиянок страдает шопоголизмом (45%), что, собственно, неудивительно. Всем мы любим себя баловать. Интересно другое. В ходе опроса те же 45% респонденток ответили, что их мужчины тоже с удовольствием ходят за покупками вместе с ними. И этот факт весьма любопытен.

Оказывается, любовь сильного пола к шопингу напрямую зависит от сексуальных отношений между партнерами, уверяют сексологи. В парах с регулярной и насыщенной сексуальной жизнью, у которых интим случается чаще пяти раз в неделю, 56% мужчин не против шопинга, как единоличного, так и в сопровождении своей второй половины. В семьях же, занимающихся сексом реже одного раза в месяц, таких отзывчивых мужчин всего лишь 18%.

«Тот факт, что сексуально удовлетворенные мужчины гораздо благосклоннее относятся к идее совместного шопинга, легкообъясним, – считает Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и главный тренер международной сети „Тренинг-центр СЕКС. РФ“. — Во-первых, если первичная потребность мужчины в сексе полностью удовлетворена, то он счастлив, расслаблен и искренне получает удовольствие от других занятий. А не лихорадочно думает о том, как бы обменять пару часов у примерочных на интим. Во-вторых, мужчина, который регулярно занимается сексом с партнершей, гораздо сильнее привязан к ней эмоционально, и у него возникает желание доставить ей удовольствие и провести время вместе».

Среди женщин-шопоголиков тоже преобладают особы с повышенным либидо. 57% респонденток, занимающихся сексом чаще пяти раз в неделю, являются и такими же страстными покупательницами. При этом обновки абсолютно не вытесняют из женской головы мысли о сексе. Только 18% опрошенных женщин грезят о хорошем шоппинге, а остальные 54% отдают предпочтение фантазиям о сексе.

Сексологи: занятия любовью помогают экономить на косметике
Подробнее
Шесть самых крутых трендов зимы, которые стоит полюбить
Подробнее